Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7120-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 579 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 579 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Тем временем все бушуют, что пассажирские перевозки живут только благодаря перекрестному финансированию. И они вроде и правы, но реально ли пассажирке УЗ выжить иначе в нынешних условиях? А оно так и было всегда. Более "жирные" грузовые перевозки обеспечивали пассажирские. Но тут пришли "рэхворматоры" и вместо привлечения новой клиентуры в изменившихся условиях начали "оптимизировать"(попросту закрывать станции для грузовых операций). А шо? Сокращение пары сотен приёмосдатчиков с зарплатой в 4-6К грн это ж звиздец какая экономия! Банальная коррупция "среднего звена" на уровне отделений/управлений дороги была всегда. Но при этом даже у самых прожженых типа Кривопишина сохранялось понимание, что если не вкладываться в те же ремонты, то "корыто" попросту развалится. Что мы и наблюдаем - отток специалистов низового звена, проработавших 10+ лет просто огромен. Молодёжь воообще максимум год-два выдерживает, и не видя перспектив и просвета уходит. Уходят даже люди отдавшие железке 25+ лет своей жизни. А 25+ лет - это уже +40% к окладу за выслугу лет. Просто оклады нынче такие "большие", что людей не страшит потеря этой самой надбавки.Выжить реально только при одном условии - пассперевозки (и особенно пригород) должны поддерживаться государством и никак иначе. Но государство расценивает ж.д. как корову, которую "если чаще доить, то будет больше молока". Налог на землю под ж.д. инфраструктурой, налог на экологию, даже банальный налог на т.н. "бесплатные" билеты, которые ж.д. предоставляет своим работникам. И тут государство ухитрилось "залезть в карман", только теперь уже не ж.д. в целом, а простым работникам. Посчитали, что 2 бесплатных билета в год на пасспоезда и один бесплатный годовой билет на пригород - это доход. А раз доход, то непременно нужно обложить С пассажирскими перевозками там картинка немного другая, но бабло на ремонт тех же вагонов, как говорил А.Сова "...а поскольку я не химик - бензин из воздуха делать не умею!" Проблема Женечки, Андрюшки и Ко в том, что даже имея на руках формулы и методики расчёта себестоимости грузовых и пассперевозок они это считать просто не умеют. Они не знают, как считается пробег локомотива, оборот грузового/пассажирского вагона и т.п. Ну а расчёт простоя под сдвоенной грузовой операцией - это вообще выше их понимания. Хотя литературы и методик - более чем достаточно, и это рассчитает любой выпускник ж.д. техникума по специальности "Эксплуатация железных дорог" , который таки учился, а не просто "посещал". И вдогонку: УЗ отказалась от покупки шести крюковских дизель-поездов Это о каких дизелях речь идет? ДПКр-2? Какая их целесообразность сейчас? Целесообразность есть. У нас не 120% електрификации, а ЧМЕ+ЦМВ на малодеятельных линиях сожрёт и соляры больше, и динамика работы совсем другая, нежели у МВПС(моторвагонный подвижной состав) дизельной тяги. В общем потребность и запрос есть. Мозгов нету - это да. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 0:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |