Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Aug 26 2019, 13:37
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
На днях было произведено очередное ТО. 24.08.19 - 168 т.км.
1. Масло Total 5w-30 507 допуск - 2*5л - 85 евро. 2. Фильтр масла, воздушный, салона ~ 50 евро. 3. Профилактика кондея - 25 евро. 4. Работа по замене 10 евро. Договорился о ТО с одним человерком, все обсудили, согласовали, спросил, когда сможет принят авто....и пропал, ничего не отвечает, ненавижу таких людей, надеюсь только ничего страшного с ним не случилось. Забил, обратился к знакомым кондиционерщикам, которые по мимо всего делаю не сложную работу по авто. С первым "мастером" обсуждали какое масло заливать, сказал имеет бочковое, оригинальное, премиум блеать, всем льет, никто не жалуется. Но я не девочка, которой можно по ушам поездить, спрашиваю скажите спецификацию вашего масла, а то моя не все переваривает. На этом вопросе предложил все таки купить нужное мне. Единственное что, решил немного съэкономить, и в этот раз не оригинальное VW, а Total. VW Long Life позиционируется как специальное масло на долгий промежуток между ТО, от 15 до 30к. Учитывая, что я стараюсь делать замену ~ 10к, было принято решение купить масло другого бренда, но соответствующее по спецификаии. Итого Total 5w-30 507 допуск (у мастера было 5w-40 ко всему), специальное масло для авто VW групп и BMW, имеющие ДПФ фильтр. Так понимаю в этом масле меньшее содержание серы, фосфора и т.п., что пагубно влияет на очищающую систему, хотя мне не совсем понятно, т.к. двигатель масло то не ест...ну да ладно, по феншую, так по феншую, итого 85 евро за 2*5 (в двигатель вливается 8.2 литра ), против 110 евро за VW Long Life |||. Мановские фильтра по кругу, кроме топливного. Ну и кондей, показалось, что плохо холодит, хотя 33 на улице, не легко ему. Решил проверить и не зря. В системе было около 340 грамм фреона, вместо положенных 520. Дозаправили, все ок. По ощущениям холодит так же)) На очереди замена цепи, даже не знаю во что обойдется, но надо так надо. При запуске на горячую идет небольшой затык, вроде как связанный именно с цепью, т.к. со временем она растягивается. Цепь как цепь, а замена геморная, т.к. она находится за двигателем, между движком и салоном, в общем все подкапотное надо снимать... В общем, после замены масла машинка начала работать тише, масло ей понравилось. А после мойки так вообще, слышно только шуршание колес))))) P.S. В начале лета еще проходил обязательное ежегодное ТО. Заплатил около 220 евро налогов за машину (без оплаты не делают ТО). Что интересно, делал ТО в другом сервисе, и в этом ко всему еще проверяли выхлоп на содержание CO2, проверку прошел, соответствует евро 4. На предыдущих проверяли только тормозную систему...такая, бутафорская проверка. Сообщение отредактировал STOP - Aug 26 2019, 14:40 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |