СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7091-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
Pash |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() свидетель сингулярности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 019 С нами с: 28-November 08 ![]() |
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 551 С нами с: 27-October 06 ![]() |
revolver, и такое вот тоже было.
![]() Очередная попытка "ДИП США"(догнать и перегнать) Не, ну какие-то наработки потом использовали при создании ЭР200. А вообще в СССР было много "завиральных" идей в отношении ж.д. транспорта. Например - радиоупраляемые стрелки на малодеятельных станциях. В смысле, когда из кабины маневрового локомотива по радиоканалу управляли переводом стрелок. Не дощло даже до опытных образцов, ЕМНИП, так и осталось на уровне статей в журналах "ЭТТ" и иже с ними. Хотя, те же поляки(РКР) до сих пор живут с семафорами и ручными стрелками. Лично для меня наличие семафоров было дико ещё даже в конце 80-х, не говоря уже о состоянии "на сейчас". Кстати, обидно за другое. в 95-96 на выставке ж.д. транспорта у нас было представлено много интересных разработок для ж.д., но "в серию" практически ничего не пошло. Уж не знаю, по каким причинам, поскольку в те годы не имел доступа к более подробной информации. РЖД в этом плане шагнула значительно дальше, увы. Разве что в плане ПО их "ГИД "Урал" " проигрывает нашим наработкам. В принципе понятно, что ВНИИЖТ и и его подразделения были всё таки лучше, хотя ДИИТ с ХИИТом и при СССР был одними из лучших ВУЗов в СССР. Ну а в некоторых моментах мы сейчас пользуемся вообще наработками молдавских коллег. В подробности вдаваться не буду, всё равно это ничего не скажет, просто скажу, что на сети УЗ сейчас успешно работают 2 программных продукта разработки коллег с ЧФМ. Причём не только у нас, но и на РЖД тоже. А вот от нашего программного комплекса "ДЦ "каскад" " РЖД отказалась в пользу своего "Урала", хотя наш в плане работы и лучше, и надёжнее. Причём с 2014+ годом это никак не связано, поскольку все эти комплексы создавались значительно раньше ещё в начале 00-х |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |