Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7120-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 581 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 581 С нами с: 27-October 06 ![]() |
"Укрзализныцю" хотят приватизировать и разделить на отдельные компании
Одна из них останется в государственной собственности Новоназначенный Кабинет министров планирует разделить "Укрзализныцю" на три компании и продать ее часть частным инвесторам. Об этом сообщил премьер-министр Алексей Гончарук, передает "Громадське". По его словам, УЗ следует разделить на три части, а одну из них оставить в государственной собственности. "Лично моя позиция: чем меньше государства в экономике, тем лучше. Конечно, останутся предприятия, которые являются стратегическими - та же Укрзализныця. Там есть часть, которая не может быть приватизирована - железнодорожное полотно", - сказал Гончарук. Он добавил, что та часть компании, где есть естественная монополия должна остаться государственной. "Есть модель, когда предприятие делится на операторов трех различных частей. Это отдельная и очень сложная история. То, что может быть и является естественной монополией, где не может быть конкурентного рынка, можно оставить государству. И то, я бы заводил туда частный капитал", - заявил Гончарук. Напомним, ранее похожую мысль в эфире Радио НВ высказывал внештатный советник президента Владимира Зеленского Олег Устенко. Он отметил, что "Укрзализныцю" нужно разделить и продать, оставив в руках государства "стратегические вещи и не очень интересные для бизнеса". "Монстры, которые существуют, должны быть убиты и расчленены. Я имею в виду НАК Нафтогаз и Укрзализныцю", — заявил тогда он. Также отметим, ранее в "Укрзализныце" заявили, что будут просить у правительства разрешения повысить цену на пассажирские билеты до уровня себестоимости перевозок. Мне вот интересно, эти "делители" хоть представляют себе вообще принцип функционирования ж.д.? Не, я конечно допускаю, всякие инвесторы, "частная тяга" бла бла бла. Про "полотно" вообще повеселило. А СЦБистов, контактников, движенцев - это они к "полотну" отнесли, или тоже "инвесторам" отдадут? И очень хотелось бы посмотреть, как условный "частник" будет перевозить воинский состав, или ещё что похлеще - т.н. "учётные" поезда ![]() ![]() Или, к примеру, собрали воинский состав, надо срочно отправить. Сейчас могут отправить даже в ущерб, допустим, пригороду. Потому что срочно надо. Что будет при "инвесторах"? "Извините, я денег заплатил за этот график, либо ищите другое время, либо платите неустойку!" Так что ли? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 12:12 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |