Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Aug 30 2019, 23:11
  
Пост #2



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


"Укрзализныцю" хотят приватизировать и разделить на отдельные компании

Одна из них останется в государственной собственности

Новоназначенный Кабинет министров планирует разделить "Укрзализныцю" на три компании и продать ее часть частным инвесторам. Об этом сообщил премьер-министр Алексей Гончарук, передает "Громадське".

По его словам, УЗ следует разделить на три части, а одну из них оставить в государственной собственности.

"Лично моя позиция: чем меньше государства в экономике, тем лучше. Конечно, останутся предприятия, которые являются стратегическими - та же Укрзализныця. Там есть часть, которая не может быть приватизирована - железнодорожное полотно", - сказал Гончарук.

Он добавил, что та часть компании, где есть естественная монополия должна остаться государственной.

"Есть модель, когда предприятие делится на операторов трех различных частей. Это отдельная и очень сложная история. То, что может быть и является естественной монополией, где не может быть конкурентного рынка, можно оставить государству. И то, я бы заводил туда частный капитал", - заявил Гончарук.

Напомним, ранее похожую мысль в эфире Радио НВ высказывал внештатный советник президента Владимира Зеленского Олег Устенко. Он отметил, что "Укрзализныцю" нужно разделить и продать, оставив в руках государства "стратегические вещи и не очень интересные для бизнеса".

"Монстры, которые существуют, должны быть убиты и расчленены. Я имею в виду НАК Нафтогаз и Укрзализныцю", — заявил тогда он.

Также отметим, ранее в "Укрзализныце" заявили, что будут просить у правительства разрешения повысить цену на пассажирские билеты до уровня себестоимости перевозок.


Мне вот интересно, эти "делители" хоть представляют себе вообще принцип функционирования ж.д.? Не, я конечно допускаю, всякие инвесторы, "частная тяга" бла бла бла. Про "полотно" вообще повеселило. А СЦБистов, контактников, движенцев - это они к "полотну" отнесли, или тоже "инвесторам" отдадут? И очень хотелось бы посмотреть, как условный "частник" будет перевозить воинский состав, или ещё что похлеще - т.н. "учётные" поезда smile.png Частник же в принципе под закон о доступе к гостайне никак не попадает, т.е. по сути права на подобные перевозки не имеет от слова "совсем". Вот веселуха-то будет grin3.png

Или, к примеру, собрали воинский состав, надо срочно отправить. Сейчас могут отправить даже в ущерб, допустим, пригороду. Потому что срочно надо. Что будет при "инвесторах"? "Извините, я денег заплатил за этот график, либо ищите другое время, либо платите неустойку!" Так что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th December 2025 - 9:36
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.