КНР, до чего довели страну коммуняки |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6916-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
КНР, до чего довели страну коммуняки |
drone |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 583 С нами с: 1-October 12 ![]() |
В 90-м году ВНП УССР превышал ВНП КНР. Затем в Украине люди освободились от тоталитарного гнета компартии, а в КНР злобные тоталитаристы закатали ростки свободы в асфальт не только на известной площади, но и во многих городах страны где протестующие пытались блокировать базы НОАК, жгли танки и т.д. В связи с этим нужно получше разобраться в разрухе до которой довела страну КПК
С одной стороны, это растущие расходы на труд: по данным Average Salary Survey, средняя зарплата инженера в КНР достигла 2435 долларов в месяц (29,2 тысячи долларов в год), IT-менеджера - 5,2 тысячи долларов. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/google...taya-1028481811 |
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
drone, скажите, а на каком конкретно предприятии трудились Вы, из той самой "промышленности, которую убили"? И в какой должности, если не секрет? К чему это? А к тому, что про "убитую промышленность" в основном как раз вещают те, которые трудятся далеко не на заводах. И на эти заводы совсем не собираются.
По уровню загрязнения - да, Киев не в лучшем состоянии, по сравнению с более ранними временами. Вот только скажите, часто в Киеве массово люди ходят в респираторах типа "лепесток"? Я так понимаю, карту по ссылке Вы даже не смотрели и не сравнивали по уровню загрязнения различными частицами. Причём это фактически данные по состоянию "на сейчас"(шаг обновления - 3-4 часа) Ну это исключительно Ваше право - фантазируйте дальше про "сокращение 32%" Нет, Вы плохо помните. Я всегда утверждал, что тот поезд, который пихают как "китайский плацкарт" - это скоростной поезд премиум-сегмента. И даже объяснял, почему именно так. |
Diablo |
Пост
#3
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 043 С нами с: 18-January 09 ![]() |
К чему это? А к тому, что про "убитую промышленность" в основном как раз вещают те, которые трудятся далеко не на заводах. И на эти заводы совсем не собираются. Ну и что? Разве эти заводы приносили так мало прибыли в бюджет, что переход от индустриального государства к сельскохозяйственному никак не отразился на экономике и уровне жизни каждого? |
ЛиС |
Пост
#4
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Разве эти заводы приносили так мало прибыли в бюджет, что переход от индустриального государства к сельскохозяйственному никак не отразился на экономике и уровне жизни каждого? Приносили, наверное. Но любое производство - это сбыт произведённой продукции, прибыль от которого тратится на сырье, средства производства, дальнейшее развитие и т.п. Проблема, наверное, в неэффективном управлении этими производствами, что они в конечном итоге перестали приносить прибыль. Экономистов навыпускали овердофига, а эффективно управлять экономикой некому. Ну и потом - производство это не "здесь и сейчас получил прибыль", а всё таки работа на перспективу. Но проще нарубить леса, или наварить железных чушек, и благополучно продать их в Польшу, Словакию и т.п. А потом оттуда везти мебель, гайки, болты. К примеру - та же УЗ. После того, как у руля встали "эффективные менеджеры" она уверенно катится в пропасть. При этом имея раздутый до нельзя управленческий аппарат "высшего звена", и сокращённый чуть ли не до минимума "низовой" сегмент, который как раз и обеспечивает основную задачу - перевозки. В итоге имеем дефицит локомотивов, вагонов, спецтехники для ремонта, персонала, который всё это обеспечивает. Просто потому, что спортсмены и юристы как-то слабо представляют функионал предприятия, во главе которого их поставили. И основной критерий отбора руководства среднего звена - лояльность к высшему руководству, и готовность "взять под козырёк" на любую тупую инициативу. Тех, же кто открыто заявляет что это хрень полнейшая тут же "затирают". Вот скажите, как можно поставить во главе ЭЧ(это такое подразделение, которое обеспечивает в пределах определённого участка всё, что касается энергетики - контактная сеть, всевозможные потребители и т.д.) агронома?! Или насрать, что он в энергетике ни бельмеса не понимает, главное чтоб человек был хороший, да? Большинство предприятий с развалом СССР просто утратили налаженные связи той же сырьевой базы, рынки сбыта и т.п. При плановой экономике особо не задумывались, а нужна ли вообще вот эта вот хреновина, которую выпускает завод. А думать над перспективами тогда мало кто умел и хотел - проще было станки сдать в метлом, а площади завода под офисы, вместо того, чтобы изучить рынок, возможно перепрофилировать производство, найти новые рынки сбыта, подумать об энергоэффективности, чтобы сократить расходы на производство, предложить конкурентную зарплату, чтобы люди реально в очереди стояли на трудоустройство, и можно было выбирать лучших, а не брать "кого попало, лишь бы было". |
Diablo |
Пост
#5
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 043 С нами с: 18-January 09 ![]() |
Проблема, наверное, в неэффективном управлении этими производствами, что они в конечном итоге перестали приносить прибыль. Если рассмотреть период времени за который Украина из индустриальной страны стала аграрной (а именно - после майдана), то можно увидеть что в этот же период цены на газ, уголь и прочие энергоносители радикально возросли. В данном случае была проблема в неэффективном управлении страной и "остатточном прощавай" России, откуда Украина всегда брала самые дешёвые энергоносители.К примеру - та же УЗ. Государственные предприятия даже упоминать не стоит. Там слишком велика коррупционная составляющая.Сообщение отредактировал Diablo - Aug 31 2019, 12:00 |
drone |
Пост
#6
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 583 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Если рассмотреть период времени за который Украина из индустриальной страны стала аграрной (а именно - после майдана), то можно увидеть что в этот же период цены на газ, уголь и прочие энергоносители радикально возросли. В данном случае была проблема в неэффективном управлении страной и "остатточном прощавай" России, откуда Украина всегда брала самые дешёвые энергоносители. Государственные предприятия даже упоминать не стоит. Там слишком велика коррупционная составляющая. Вы любите сталинистов, да? Ну так ознакомьтесь с работой еще одного сталиниста. В ней показано как буржуины, эхвективные собстенники резали на металл предприятия задолго до майдана |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th February 2025 - 0:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |