Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7124-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 582 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 582 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Много где встречал обсуждения такие. Петиции в наше время не отображают реальности. Во первых народ в них не верит, а во вторых половина вообще не знает что есть такое голосование Та же петровка, волынский и др ![]() Их должна решать Укрзализниця, но им проще возить бабок бесплатно, чем сделать адекватное сообщение и брать за это деньги. С того же Василькова электричка едет больше часа, а расстояние меньше 20 км Это Вы сейчас о чём? Среднее время 45-50 минут, расстояние от К-Пасс - 36 км. Какие ещё аргументы?![]() Можно так же посмотреть куда же идет электричка с Вишневого-Боярки-Василькова: Киев-Волынский, Кардачи, Ж-д Вокзал. Где есть нормальная пересадка на быстрый транспорт Киева? Де-факто только у м. Вокзальная, которая чисто физически не осилит весь поток. Та же городская электричка могла бы быть нормальной развозкой по всему городу, если бы 1) Ходила бы хотя бы раз в 7-10 минут 2) Были бы нормальные станции пересадок на то же метро. Эскалаторы, удобные галереи. 3) Проезд ГЭ-метро (в идеале электричка-любой ОТ) была бы как в Москве: пересадка бесплатна. 4) Есть куча станций куда ГЭ нужно продолжать. Это уже сам город может сделать. Профит городу - меньше народу едет на маршрутках и своем авто - меньше пробки. 1) Если бы ГЭ это был конь в сферическом вакууме, тогда да. В нынешних условиях это не реализуемо от слова совсем. Москву в пример в этом случае приводить не стоит, поскольку у них совсем другая конфигурация узла, а во вторых там было "влито" много лярдов как раз в достройку 3-х, 4-х 5-х путей, дабы их ГЭ минимально выходила на пути ж.д. 2,3,4 - вытекает из п.1 Мне как бы все равно кто будет возить. А померло - как раз потому, что сделали высадку где пришлось. Совершенно верно. Пассажиру это в принципе не интересно. Местным властям Вышгорода надо было решать этот вопрос с ППЖТ(владельцем ветки). Кто им мешал? Но виновата опять ж.д., ага ![]() Их должна решать Укрзализниця А государство много чего должно Укрзализныце. ![]() По-хорошему, если город хотел нормальную ГЭ, то и надо было раскошеливаться и на нормальный ПС, и на реконструкцию/строительство платформ и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 21 2019, 20:20 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 23:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |