Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7118-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 579 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 579 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Набирали и больше, но толку нет. Народ попросту забил болт Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку? Какой до ГЭ был пассажиропоток на Петровке? Сугубо грузовом узле Ну да. То, о чём я выше и говорил - большинство киевлян до введения ГЭ и не подозревали, что в пределах Киева можно перемещаться на электричках ![]() ![]() При всех петляниях до черты города 25 км от Васильков 1 (она же Калиновка) Время 50 минут это неадекватно даже при расстоянии 36, хотя его там нет. В нормальной реальности это расстояние жд проезжает за 10 минут ![]() при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное... Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта. Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ.![]() В испании такая же история. Переходишь типа с ветки на ветку и уезжаешь в пригород. Монополист УЗ это тупиковая ветвь. Они не хотят ничего делать А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" ![]() Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас ![]() Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 13:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |