Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7121-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 581 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
Finders |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку? Ещё раз. От К-Пасс до Василькова-1 36 км. Причём тут "черта города"? Или надо под мостом на Окружной ещё одну платформу соорудить? И, да, если отбросить всякие Тарасовки, Малютинки, Глевахи то время в пути существенно сократится(примерно -4-5 минут на каждую остановку. И при этом ещё вообще всё убрать кроме электричек - тоже время сократится ![]() Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта. Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ. А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" ![]() ![]() "Дайош элеки каждые 5 минут" ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 11:04 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 16:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |