Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы. Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине. В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый. А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? ![]() Действительно, кто же? Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн. В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE. На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет. Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования. Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году. Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году. По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%. Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%. Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций. Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать Ну т.е. "не читал, но осуждаю" ![]() Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы. Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине. В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый. А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? ![]() Действительно, кто же? Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн. В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE. На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет. Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования. Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году. Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году. По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%. Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%. Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций. Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать Ну т.е. "не читал, но осуждаю" ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 16:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |