Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Oct 22 2019, 17:39
  
Пост #2



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Там не написано что мы все должны УЗ.

Где я писал, что "все должны УЗ"? Может подскажете, за чей счет(в т.ч., не считая средств УЗ) должна осуществлятся закупка ПС для пассажиров?
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
За столько времени уже все могли сделать. Продолжайте верить в деда мороза
Тендеры, согласования и прочая лабуда, которая сильно затягивает процесс. Не знали?
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Вы отрицаете что Петровка грузовая станция?
Если понятие "пассажиропоток" у Вас ассоциируется исключительно с поездами дальнего следования, то да, на Петровке таковых нету. Грузовая, что не мешало и не мешает в принципе ей попутно обслуживать пассажиров.
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Потому что нет адекватной альтернативы. 100 раз уже вам писал выше facepalm.png
Какую именно "адекватную альтернативу" Вы хотите? Поезд из-под дома? Те же "челноки" на тетеровском участке вполне себе обеспечивают функцию подвоза из пригорода.
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Во-первых 26 км это до окружной. Подходит как черта города? Дальше народ может разьезжатся в разные стороны, а не дальше пихаться в центр чтобы потом уехать на Академгородок.

Открытие остановок в компетенции местных властей. Почему КОГА не требует остановки на Окружной? Их кто-то за руки держит?
Ну и если лично Вам удобно до Окружной, то почему Вы решили, что это удобно многим, ради чего надо строить дополнительную платформу в горловине станции?
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате

Во-вторых - вы лично ездили по этому участку? Ваши 50 минут это по расписанию, а в реальности они это расписание не слышали и не видели. На деле там овер час с хреном eyes_open.png
Ездил, и неоднократно. И не только ездил smile.png Да, иногда бывают и сбои в графике. Потому что не сферический конь в вакууме, а задержка одного поезда приводит к задержке всех вследидущих. Особенно, когда идёт "пачка". Я так понимаю, в испаниях/италиях такого не бывает, там они просто перелетают друг над другом и всё smile.png

(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Так я выше привел фото. Надеюсь днище-хюндаи не будете сравнивать с этими поездами?
Скажите, А Вы лично сколько раз ездили "Хюндаями", чтобы вынести вердикт "днище"? И в чём именно "днище"? На первом фото банальный регионал судя по всему по типу "Шкоды", на втором скоростной. Никто не мешает государству их закупать.
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Снова запутался - то у вас все пасс перевозки в минусе, а теперь скоростные зарабатывают? Каким чудом если хюндаи ездят заполненные на 30%?
"кроме УЗШК", или Вы не знаете, что это отдельное подразделение УЗ? Насчёт 30% сами придумали, или подсказал кто?
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Так не должно быть. Каждое из направлений в нормальном мире прибыльное, а не одно платит за другое.
Может и не должно. Но в наших реалиях пригород и пассажирские перевозки просто загнутся, и всё.
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Ваши топы государству до задницы. Они не должны лезть в отдельную компанию. Я же пишу - УЗ из совка не вышла, и все ждет что государство ей все сделает zipped.png

Стесняюсь спросить, а этих "топов" - Кравцова, Рязанцева и прочую шоблу из беглых сербов/поляков/немцев кто назначил на должности? Если даже назначение на должность начальника дороги согласовывается в Кабмине. И что значит "лезть в отдельную компанию"? И не "всё сделает", а для начала хотя бы будет выполнять закон, который это самое "государство" в лице ВР и написало.


(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате
Где ехали стоя? А вот здесь https://ru.espreso.tv/news/2017/08/13/yz_za...ot_ekhaly_stoya
Ну поломался, бывает. Наверное, надо было просто вернуть деньги, и отменить поезд совсем.
(Finders @ Oct 22 2019, 16:46) Перейти к цитате

Сколько раз эти корыта стояли в поле нужно напоминать? Так что называть их скоростными не нужно...

Стояли, да, в первый год эксплуатации. Потому что кто-то(не будем тыкать пальцем, думаю все и так знают о ком речь) вместо того, чтобы озаботится заранее, купил(опять таки за деньги Южной дороги) поезда, когда "жареный петух в жопу клюнул" и без нормальной обкатки погнал с пассажирами, через 3 недели после прибытия.
Скоростного движения у нас в принципе не будет до тех пор, пока не будет отдельных выделенных линий исключительно под пассажирские поезда. При смешанном грузо-пассажрском движении - 160 это потолок.



Ну и "до кучи", раз речь о Испании зашла wink.png
В Испании машинист остановил поезд на полпути из-за окончания рабочего дня

Поезд с более чем сотней пассажиров в Испании остановился на полпути к месту назначения, из-за того, что у машиниста закончилась смена.

Поезд остановился в деревне Осорно на севере страны около девяти вечера по местному времени, и пассажиры, направлявшиеся в Мадрид, вынуждены были продолжить путь на автобусах и такси, нанятых железнодорожной компанией.

Государственная ж-д компания Renfe позже принесла им извинения и пообещала провести внутреннее расследование инцидента.

Согласно заявлению Renfe, машинист не отказался ехать дальше, а просто не имел возможности сделать это, не нарушая закон.

По испанскому законодательству машинисты не могут работать больше шести часов подряд - эта мера призвана предотвратить аварии, вызванные переутомлением.

Когда поезд прибыл в Осорно, оказалось, что сменить отработавшего смену машиниста некому, цитирует Франс пресс Карлоса Сегуру, представителя испанского профсоюза.

"Это произошло не потому, что он решил уйти и отправиться домой", - подчеркнул Сегура.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th December 2025 - 16:55
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.