Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Там не написано что мы все должны УЗ. Где я писал, что "все должны УЗ"? Может подскажете, за чей счет(в т.ч., не считая средств УЗ) должна осуществлятся закупка ПС для пассажиров? За столько времени уже все могли сделать. Продолжайте верить в деда мороза Тендеры, согласования и прочая лабуда, которая сильно затягивает процесс. Не знали?Вы отрицаете что Петровка грузовая станция? Если понятие "пассажиропоток" у Вас ассоциируется исключительно с поездами дальнего следования, то да, на Петровке таковых нету. Грузовая, что не мешало и не мешает в принципе ей попутно обслуживать пассажиров.Потому что нет адекватной альтернативы. 100 раз уже вам писал выше Какую именно "адекватную альтернативу" Вы хотите? Поезд из-под дома? Те же "челноки" на тетеровском участке вполне себе обеспечивают функцию подвоза из пригорода.Во-первых 26 км это до окружной. Подходит как черта города? Дальше народ может разьезжатся в разные стороны, а не дальше пихаться в центр чтобы потом уехать на Академгородок. Открытие остановок в компетенции местных властей. Почему КОГА не требует остановки на Окружной? Их кто-то за руки держит? Ну и если лично Вам удобно до Окружной, то почему Вы решили, что это удобно многим, ради чего надо строить дополнительную платформу в горловине станции? Во-вторых - вы лично ездили по этому участку? Ваши 50 минут это по расписанию, а в реальности они это расписание не слышали и не видели. На деле там овер час с хреном Так я выше привел фото. Надеюсь днище-хюндаи не будете сравнивать с этими поездами? Скажите, А Вы лично сколько раз ездили "Хюндаями", чтобы вынести вердикт "днище"? И в чём именно "днище"? На первом фото банальный регионал судя по всему по типу "Шкоды", на втором скоростной. Никто не мешает государству их закупать.Снова запутался - то у вас все пасс перевозки в минусе, а теперь скоростные зарабатывают? Каким чудом если хюндаи ездят заполненные на 30%? "кроме УЗШК", или Вы не знаете, что это отдельное подразделение УЗ? Насчёт 30% сами придумали, или подсказал кто?Так не должно быть. Каждое из направлений в нормальном мире прибыльное, а не одно платит за другое. Может и не должно. Но в наших реалиях пригород и пассажирские перевозки просто загнутся, и всё.Ваши топы государству до задницы. Они не должны лезть в отдельную компанию. Я же пишу - УЗ из совка не вышла, и все ждет что государство ей все сделает Стесняюсь спросить, а этих "топов" - Кравцова, Рязанцева и прочую шоблу из беглых сербов/поляков/немцев кто назначил на должности? Если даже назначение на должность начальника дороги согласовывается в Кабмине. И что значит "лезть в отдельную компанию"? И не "всё сделает", а для начала хотя бы будет выполнять закон, который это самое "государство" в лице ВР и написало. Где ехали стоя? А вот здесь https://ru.espreso.tv/news/2017/08/13/yz_za...ot_ekhaly_stoya Ну поломался, бывает. Наверное, надо было просто вернуть деньги, и отменить поезд совсем. Сколько раз эти корыта стояли в поле нужно напоминать? Так что называть их скоростными не нужно... Стояли, да, в первый год эксплуатации. Потому что кто-то(не будем тыкать пальцем, думаю все и так знают о ком речь) вместо того, чтобы озаботится заранее, купил(опять таки за деньги Южной дороги) поезда, когда "жареный петух в жопу клюнул" и без нормальной обкатки погнал с пассажирами, через 3 недели после прибытия. Скоростного движения у нас в принципе не будет до тех пор, пока не будет отдельных выделенных линий исключительно под пассажирские поезда. При смешанном грузо-пассажрском движении - 160 это потолок. Ну и "до кучи", раз речь о Испании зашла В Испании машинист остановил поезд на полпути из-за окончания рабочего дня Поезд с более чем сотней пассажиров в Испании остановился на полпути к месту назначения, из-за того, что у машиниста закончилась смена. Поезд остановился в деревне Осорно на севере страны около девяти вечера по местному времени, и пассажиры, направлявшиеся в Мадрид, вынуждены были продолжить путь на автобусах и такси, нанятых железнодорожной компанией. Государственная ж-д компания Renfe позже принесла им извинения и пообещала провести внутреннее расследование инцидента. Согласно заявлению Renfe, машинист не отказался ехать дальше, а просто не имел возможности сделать это, не нарушая закон. По испанскому законодательству машинисты не могут работать больше шести часов подряд - эта мера призвана предотвратить аварии, вызванные переутомлением. Когда поезд прибыл в Осорно, оказалось, что сменить отработавшего смену машиниста некому, цитирует Франс пресс Карлоса Сегуру, представителя испанского профсоюза. "Это произошло не потому, что он решил уйти и отправиться домой", - подчеркнул Сегура. |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 16:55 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |