Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
drone
Oct 22 2019, 22:54
  
Пост #2



Репутация:   470  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 722
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:44) Перейти к цитате

Даже в канонічном Китае естьмасса неэлектрофицированных участков дороги.. Великая китайска банановая республика по дрону!
При Порохе делали все чтобы жд не стала окончательно - не до вложений. Хотя и при таких условиях электрофикация продолжалась, хоть и не в таких масштабах, как пару лет до нападения типобратьев.

Как обычно антисоветчики продолжают приписывать другим свои фантазии. КНР экспортирует сяоми с хуавеями, BYD-ы и т.д, а не рис, как экспортирует зерно незаможная бандеростанская небанановая нереспублика. И да, в КНР до сих пор на шахтах есть даже паровозы, и что с того?

Да-да. То-то при пальмовом буржуе посадили кучу людей разворовывающих жд
Главным итогом этих тендеров стало то, что обеспечение «Укрзализныци» дизелем к концу 2018 года де-факто вернулось под контроль скандально известной группы «Трейд Коммодити». Ее инвесторами ранее назвали себя Андрей Адамовский (был старшим бизнес-партнером влиятельного нардепа от Блока Петра Порошенко Александра Грановского) и столичный девелопер Владимир Трофименко (компания НЕСТ), близкий к главному политтехнологу Петра Порошенко Игорю Грыниву.
3
https://oligarh.media/2018/10/02/trejd-komm...leznuyu-dorogu/

Можно сказать что поотрубовал руки трьом друзям, да!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th December 2025 - 6:30
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.