Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7226-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 430 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
| next1983 |
Пост
#2
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 782 С нами с: 18-March 09 |
И да, в КНР до сих пор на шахтах есть даже паровозы, и что с того? Как что?? Это ж даже не банановая республика, это каменный век! Ведь пророк drone не признает иной тяги как ликтрической! Какой еще профсоюз? Шо ты такое мелешь? Изучи матчасть и узнай что в США нет единой жд компании. Там куча частных лавочек каждая из которых гонится за собственным профитом из-за чего они и возит грузы контейнерами наплевав на пассажироперевозки. Буржую владельцу интересно строить новую виллу, покупать новую яхту, а не вкладываться в инфраструктуру жд. Единственная маленькая госкомпания с профсоюзом на восточном побережье США как раз с электрифицированными путями и аж ~70% ее поездов укладываются в график. Местные частные, архиэхвективные жд компании не могут побить сей "высочайший" результат. Почитай выкобенивания профа, ЕМНИП, в 60х годах прошлого века. Там такие же как ты горланили о ислючительной роли рабочего класса, что сделало в итоге жд дорогу в США нерентабельной по отношении к самолету и автомобилю. Любители зачем-то пытаются его сравнивать с 2ТЭ116, что в принципе не логично. Если уже сравнивать - то надо сравнивать 2ТЭ116 с [b]2ТЭ33А[/b]. Моща у него хорошая, а вот сцепного веса маловато, для равнинной КТЖ нормально, а нам хоть бустер какой-нить цепляй к нему что ли... А разве 2ТЭ33А не Тризуб? А в РФ как раз практически нету своих магистральных тепловозов. https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25К Вроде Брянский проект. |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 16:53 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |