Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7126-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 582 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
SyntaxError |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Да я бы не сказал. Хюндай - хорошая рабочая лошадка (девственницы махающие опахалом - лишнее). Опять же, если с Дойче Бахом сравнивать. Ездил я и на их Интерсити - в не самых новых вагонах по комфорту сравнимо (кроме скорости, тут наши пути подводят). Причем в немецких вагонах воздух дует от окна и нет ни рулонной шторы, ни занавески. Окно само по себе жару не сильно пропускает, но если хочешь принципиально подремать в полумраке - фиг вам. Надо было посмотреть чьи вагоны были (вроде Семянс). Состав был подуставший. В нашем вагоне сортиры не работали, в соседних - только один. Но трагедию из пассажиров никто из этого не делал. Общий салон субъективно показался просторнее чем в Хюндае (может из-за конфигурации 2+2). С другой стороны дискомфорта от недостатка места ни я, ни инженер мой в Хюндае не испытывали (рост 170-180). Региональные поезда (RE) - по комфорту по-хуже будут из-за нераскладывающихся сидений. Они однозначно лучше чем наша Шкода (о, моя жопа и спина ![]() Еще в немецких поездах на порядок лучше организованно пространство для инвалидов на коляске. Начиная от поручней и специальных мест куда можно закатить коляску и сесть сопровождающим, заканчивая огромными туалетами, куда можно заехать на коляске. В других странах ездил в частных поездах, поэтому сравнивать с гос поездами не буду. В общем, если бы в Украине разом пути везде стали бы поддерживать 160 км\час и начали бегать только Хюндаи - я бы не отказался). Операционная прибыль (или хотя бы окупаемость) - есть, да и поезда ходят заполненными. Более того, если сравнить ценник на ночной поезд (в тот же Харьков), то это будет 329 грн в С2 против 443грн (+ постель) в нормальном 64м поезде (вагоны Крюковского завода по 40 мест, хоть и подуставшие) или 264 грн (+постель) грн в шахид-вагоне 138 поезда. Т.е. цена боле-менее адекватная, даже ниже чем могла быть. Я не говорил, что сам по себе Хюндай плохой, просто поезд как и самолёт или машина может идти в разной комплектации. Летают ведь +\- одни и те же самолеты, но на разных авиалиниях разная комплектация и сервис. И это прямопропорционально цене билета. С поездом такая же тема. У нас ходит бюджетная версия, хотя она вполне неплохая, ведь как ты сказал: бывает и хуже. Но, это и не поезд топ-класса как Итало или RJX, где есть одиночные сиденья, везде кожа-рожа, официанты, которые приносят еду и и.д. Поезд должен не просто приносить прибыль, а зарабатывать на себя и на свою замену через N-лет. Потому что если мы хотим чтобы у нас условно работали Мерседесы на рельсах, то нужно понимать, что их содержание требует соответствующих ресурсов и главный вопрос: готовы ли мы платить столько? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 6:12 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |