Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
SharDCG |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 161 С нами с: 8-July 11 ![]() |
zver, Like, Shljapa
спасибо, народ, за резвернутые ответы! Из минусов: алю вилка. Могли уже карбоновую за эти деньги всунуть в сток, но нет. Из того, что было бы круто: рама хромоль, а не алю, но и так норм лучше сталюку с карбовилкой взять, комфорт важнее, дефолтная трансмиссия прокапывается парафиновой смазкой для любой погоды и шмотье не пачкается Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю.тормоза норм остальное - среднестатистический сток Тормоза как тормоза, пару лет с ними ничего не будет, разница в гидравлике между альтусом и аливио последних лет косметическая. Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки.что можно еще взять у нас в магазах? Да ничего, в принципе. Я этот сегмент мониторю немного. Несолько вариантов встречал, а именно:» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « У нас на ремнях никто ничего не возит, ибо никто не покупает. А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много.И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел? Можно взять нулячий серый вел с европы, но тут вопрос сделки с совестью и тд Видел збс экземпляры в топовых обвесах с крыльями и тп в районе 15к А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно.Пробежаться то можно, но ездить на нем все равно вам. Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен ![]() Зато у ремня в городе есть жирнющий плюс в сервисном обслуживании. Смазывать и чистить, как цепь, его не надо, одежда не пачкается, никаких заморочек в этом плане. В любую тему, где обсуждают выбор смазки, вы просто заходите с большим пакетом поп корна и все. Ну вот у меня тоже главный прицел - минимум ТО. Помыл-забыл. Но не в ущерб удобству и здоровью - поэтому и спрашиваю.Жёсткая вилка тоже не нуждается в профилактическом сервисе, то бишь, дома всегда чистый от масла и всегда готовый к выезду вел. Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |