Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
zver |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
Про материалы: я не встречал сочетаний ремня+хромоли или ремня+карбовилки в моем бюджете. Разве что забить на идею ремня. А в чем, кстати говоря, преимущество хромоли (кроме ремонтопригодности)? В сознательном возрасте я ездил только на алюминии, хромоль и карбон не пробовал, – не совсем представляю, что теряю. Ременные велы созданы для комьютинга в основном по хорошим европейским велодорожкам. Так что делают в большинстве только алю, поскольку дешевле и дешевле и вес меньший. Хорошая хромолевая рама стоит на 30 проц дороже и немного тяжелее. Хромоль сейчас второе перерождение испытывает после алюминиевого забвения. Сейчас гревелы, туринги на волне хайпа массово идут в массы и хромоль прям оч хорош в этой нише. Плюсы материала в том, что такая рама ощутимо комфортнее алю, не треснет от возраста, ну и эстетика для велофетишистов. По цене дороже алю, но дешевле карбона. Хорошо, с тормозами не парюсь. Хотел еще спросить, нужно ли гнаться за промами? В обзорах как правило их наличие относят к большим плюсам. Но в спеках, например, я не могу понять как определить на каких подшипниках, скажем, втулки. В стоке обычные насыпные. В принципе, если не жарить на велике и вовремя обслуживать, то можно смело на такой ездить. А если захочется что-то поменять, то поменяешь)) Это не критично. А почему, кстати? Вопрос в цене или все-таки народ не хочет связываться с ремонтом планетарок? Насколько я понял, в Европе их очень много. Потому что подобные велы созданы для комфортной езды городами с развитой вело-инфраструктурой. А у нас это только в зачатке и ездят только отчаянные по городу пока что. И да, мало ли. В Киеве можно будет найти мастера, который возьмется за такой вел? Плюс у нас от мтб народ еще не отошел. Все воспринимают вел, как средство для отдыха, а не транспортное средство. Конкретно по планетаркам есть одна мастерская в киеве и есть просто пара хороших мастеров в целом. А где посмотреть? Брать точно не буду, но интересно. https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/spor...B5%D0%BD%D1%8C/ ох пушку нашел, правда не для города https://www.olx.ua/obyavlenie/mawis-titanov...html#8233a2dafe Ездить мне, но совет с высоты опыта - ценен smile.png Если бы меня прям сильно стали отговаривать от планетарки - я бы таки забил на ремень и взял классическую кассету. Хотя ремень хочется - уже давно с этой идеей ношусь) Для спокойной езды по городу планетарка идеальна. Я бы и себе взял, если б не любил навалить)) Плюсы планетарки улетучиваются только когда в аргумент вступает спорт и то с оговорками. А ремень збс. Купил и забыл. 1ск цепь с аналогичной комплектацией тоже вариант, который требует минимум сервиса и тд, но блин...я бы взял себе ремешок хотя бы на год для повседнева. Я пробовал оба варианта. Мне показалось, что для моей езды вообще не принципиальна амортизация на руле. А вес, цена и дополнительное ТО - лишние. Зато в каком-то видео встречал амортизатор между подседельным штырем и седлом - заинтересовало. аммо подседел - говно. Но люди берут и некоторым ок, но я б не советовал. Если прям вертикальная посадка как на украине, то лучше седло с пружинами, а если под углом посадка, то и такого не надо.Касательно комфорта, то всё это субьективные разговоры. Люди катают и на алю шоссерах с узкими покрами, получая кайф и на фуллподвесах, говоря что на остальном им жестко ездить. Комфорт существенно можно сгладить за счет правильных покр и давления. Если в остальном велосипед устраивает, можно брать и потом уже на основе личного опыта делать выводы ![]() тут в чем прикол, ты взял ремень и забыл за остальное если поиграться с колесами и не валить вылупив глаза по всем ямам, то можно спокойно закрыть вопросы по комфортуз.ы. если купишь новый, то после пары сотен км обязательно вези планетарку на сервис. Если купишь б\у, то сразу. В новых планетарках стоит обкаточная смазка и она требует замены после пары сотен км, если хочешь, чтоб планетарка долго жила. Ну или можешь забить и сбагришь потом кому-то)) з.з.ы. из прям ярких минусов таких велов в целом - рынок и спрос. Продать такую конячку будет крайне сложно по всем вышеназванным причинам)) Сообщение отредактировал zver - Oct 26 2019, 1:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |