Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7072-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
SyntaxError |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Чтобы потребовать инвестиций нужно показать что спрос большой, а какой инвестор (кроме государства) согласиться вкладывать в ОТ видя что продажи машин растут, а поездки на ОТ падают? Тот же Киевпастранс видя нагруженные направления увеличивает подвижной состав на маршруте. Это кажется фантастикой, но это так. Посмотри на частоту 3 и 9 троллейбуса. Но если спроса нет, то с чего бы ему запускать туда составы-гармошки и т.д.? Можно сколько угодно строить теории "а если бы да кабы", но пока рыночная экономика работает так как она работает и результат налицо: неконкурентные продукты - аутсайдеры. Ими пользуются либо ярые фанаты, либо у кого нет выбора или кому пофиг. И пока сам продукт не начнет меняться он не станет массовым, по той причине что люди выбирают продукт исходя из своих потребностей и если он не покрывает твои потребности ты не будешь его покупать. Разве ты будешь покупать говенный и невкусный хлеб, если есть алтернатива лучше? Разве ты будешь пользоваться говенными услугами, если есть альтернатива лучше? Возьми любую сферу - результат один и тот же будет. Так почему другие должны пользоваться говенным ОТ если есть алтернатива лучше? Все мы знаем что увеличение спроса на продукт можно добиться либо снижением цены, либо повышение привлекательности продукта. Снижать цену некуда в нашем случае, да и это не поможет привлечь тех, кому важен комфорт. А повышать привлекательность - требует инвестиций. С какой стороны не подойди - везде вывод один, нужно менять сам продукт. По поводу инвестиций: бизнес привлекателен инвестору если там есть потенциал и гарантии что его инвестиции не отожмут через год-два. У ОТ очень большой нераскрытый потенциал. И малый спрос - это лишь по причине неграмотного управления и несвоевременного развития. Но пока наше государство не сильно надежно для зарубежных инвесторов, а наши внутренние не сильно хороши в управлении. Увы много времени упущено и плата за это довольно дорогая: нужно менять кучу подвижного состава, нужно перекладывать трамвайные рельсы, нужно строить новые ветки и т.д. Но там где не отделены тоже работает несмотря на твою теорию Понимаешь, в разных странах живут разные люди. И исходя из этого нужно принимать решения. Сейчас очевидно, что европейский подход в том виде котором он есть не работает. А вот, например, подход Стамбула был бы очень кстати. Сообщение отредактировал SyntaxError - Nov 6 2019, 14:46 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |