Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
zver |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
отковырял резиновую "затычку" из которой брызнуло тормозухой что за затычку? Которая с торца над лого?» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « если да, то сними резинку, вытри всё насухо и понажимай тормоз. Оттуда ничего не должно подтекать. Если подтекает, то нужно легонько подтянуть болт шестигранником, который перпендикулярно отверстию (на картинке видно слева чуть выше заглушки). Если и это не поможет, то сервис. Но на моей памяти такого не встречалось. ВАЖНО никогда не заливать колодки тормозухой. Не будут тормозить. Теперь одна из колодок не возвращается назад до конца... сними калипер с рамы, возьми широкую плоскую отвертку или что-то подобное и жесткое на изгиб, вставь между колодок(!) не снимая их и разведи их максимально, чтоб заподлицо колодки разошлись. Потом ставь обратно калипер, понажимай ручку тормоза и затягивай, поочередно одну и другую стороны, чтоб не сместились зазоры и не терло о ротор. И общий вопрос, данная тормозная система, так понимаю, начального уровня. Есть смысл менять, на Оливио например? В чем там кардинальная разница, прослужит типа дольше? если менять, то на деор. Разница в мелочах, но принципиальная именно на деоре появляется - ручка под один палец и технология сервовейв. Позволяет наваливать и увереннее дозировать усилие тормоза. Нужно тебе это или нет? Скорее всего нет. Вот поедешь в горы или байкпарк, проедешься в темпе и тогда вопрос сам собой отпадает, менять или не. Езжу по городу, тормозов хватает, но ездил не так много, чтобы от пары поездок покосило их...хотя еще толком обкатка не прошла, хотя по бордюрам нормально попрыгал. косит их потому что 1) ты проходишь обкатку и все вышеописанные процедуры обязаны сделать бесплатно в норм магазе(нулевое ТО) 2) во время торможения раму и вилку скручивает нормально так и от этого естественно гнется ротор и тд |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |