Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7070-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
drone |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 660 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Неверная трактовка расследования по делу GM. Как верно подметил next1983, причиной стало желание GM навязать и продавать свою продукцию, и производители транспорта были в сговоре с производителями/поставщиками топлива. Дальше города упёрлись в перегруженность дорог автотранспортом, и решили вернуться к сетям рельсового транспорта с более высокой пропускной способностью пассажирских перевозок. У нас, кстати, аналогично: метро и скоростной трамвай имеют самые высокие показатели по перевозке тыс.чел./час. Но они и дороже в плане создания инфраструктуры, что логично. Следовательно, это должно сказываться на цене, т.к. скорость+комфорт от поездки повыше, чем в автобусе в пробке. Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность. Дальше идут чисто банкстерские манипуляции с цифрами. Рельсовый ОТ содержит колеи за свой счет. Троллейбусные системы содержат тяговую инфраструктуру за свой счет. Отсюда выше себестоимость перевозок по сравнению с автобусами. Но сколько вбухивает горадминистрация в постройку дорог? Это ж натуральные дотации частникам/автобусникам за счет налогов тех кто ездит в рельсовом ОТ/троллейбусах. Но ни один адепт кровавого культа петродоллара даже не заикнется об этих дотациях как не заикнется о них ни один рыночный фундаменталист. З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний. Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно А как с этим обстояло дело в "неэффективном" совке? Справочная литература дает исчерпывающий ответ. В 1975 г. себестоимость перевозки груза на 10 тонно-километров (ткм) составляла: Морским транспортом - 1,9 коп. (КОПЕЕК!!!) Речным транспортом - 2,4 коп. Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп. Автотранспортом - 50,5 коп. https://kungurov.livejournal.com/135923.html |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 3:23 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |