Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7070-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 740 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Так а где "трактовка"? Адепты кровавого культа петродоллара скупали прибыльные системы ОТ и искусственно банкротили их. То есть как минимум самоокупаемый ОТ - это реальность. Скандал связан с отдельными линиями трамвая, а не со всей системой в целом. Понятное дело что есть выгодные линии и не очень. Да и в 50х трамвай был гораздо проще чем тот же автобус. З.Ы. А вот при советской власти считали показатели для всего нархоза в целом, а не отдельных компаний. Дык и сейчас в клятой Европе (и не только) так же считают. Не смотря на то что формально ОТ убыточен, он приносит опосредовательную прибыль в виде мобильности населения, уменьшение пробок и роста ценности земли возле актуальных линий. В итоге суммарно город получает больше чем тратит на ОТ. Стоит взглянуть на их данные как все станет ясно Водитель ОТ - ок 120 рубликов. Не говоря уже про обслуживающий персонал. Если начнем нормальную зрп платить, себестоимость увеличится. Бесшумные рельсы и современный трамвай тоже не 5 копеек стоят. Вот, кстати, расклад 10 летней давности чисто для примера. Прибыль метрополитенов разных городов сильно отличается. Где-то она есть, а где-то метро существует только за счет дотаций государства. В этих таблицах можно найти информацию о чистой прибыли и рентабельности метро различных городов (информация не самая свежая, но все-таки) http://news.metro.ru/13/metrorating32-b.jpg http://news.metro.ru/13/metrorating33-b.jpg http://news.metro.ru/13/metrorating34-b.jpg Так, например, метро Гонконга очень неплохо окупается, а вот в Лиссабоне с этим большая беда... А метро еще и строить надо... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 3:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |