Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
...но ведь американцам тоже надо что-то лоббировать? А угробить ремонтные и строительные мощности - дело, как оказалось, нескольких лет. Эм... Ремонтные вполне себе живы, тот же НТРЗ, например. А вот строительные - так простите, ЛТЗ уже давно в рашке - ещё со времён "слития" Йулей завода в концерн ТМХ, а с момента начала известных событий там ещё и сам завод вывезли на БМЗ, и (внезапно, да?) БМЗ с 2015 запускает в серию в том числе и грузопассажирский магистральный тепловоз.На данный момент тепловозостроительных мощностей в Украине просто нету. От слова совсем. Тепловозоремонтные - есть. Да, КВСЗ чёй-то пыжится. Вот недавно аж 2-й состав дизель-поезда сделал. ДПКр-3. Это при том, что ДПКр-2 "до ума" так и не довели. И это известная (в профессиональных кругах) постоянная тяжба - сначала УЗ говорит "ну вот купим, вот закажем". Один заказали/купили. Дальше примерно так УЗ: "Ну вот, заказали, купили, но там же совсем не то, что мы просили по ТЗ!" КВСЗ: "Ну мы ж построили? Ездит? Чего домахались? УЗ "Так ТЗ не вполне соответствует, может поправите?" КВСЗ: "Ну едет же? что ещё? Денег давайте!" УЗ: "Ну ок, только давайте сначала вы под ТЗ его доведёте, а потом уже денег?" КВСЗ: "Замахали! Мы ж построили? Денег потратили. Своих! Ездит? Денег давайте, а то мы в суд!" и понеслась.... Нет, я не говорю что КВСЗ херовый завод. Грузовые вагоны у них получаются очень и очень ок. Просто они много лет были "заточены" именно под это производство. И, даже, когда РЖД(задолго до 2014 - 08-09) начала "гнать" на КВСЗ, что "тележки херовые, много крушений/аварий по этому поводу" я ради интереса сравнивал(благо имею такую возможность) степень одного и того же дефекта УВЗ(УралВагонЗавод) и КВСЗ. Так вот степень отказов(боковой излом рамы тележки) у УВЗ был на 30% больше(это мне просто друзья из РЖД отдали статистику). Да и те же беларусы при наличии собственного вагоностроительного завода предпочитали покупать те же минераловозы у КВСЗ. И вот в чём парадокс - если вагон производства КВСЗ но принадлежности БЧ колесит по РЖД - претензий нету. То же самое но принадлежности УЗ - находят 100500 неисправностей. Напомню, это задолго до 14-го года было. Вплоть до того, что наших вагонников командировали на освидетельствование конкретной неисправности. БЧ нам ни разу претензий не выставляла. Точнее не так, ни одна из дорог бывшего СССР на вагоны КВСЗ претезий не выставила. Исключительно РЖД. Ну... А мы тоже умеем извращаться(до 14-го года). Вот все вагоны нормальные, а УВЗ - "особо тщательно ищем", причём это по сути была уже ответка, а не "потому что москали" Возвращаемся к ЛТЗ(он же Луганский тепловозостроительний). Вот создали они в начале нулевых(это ещё до "слива" ТМХ) электричку. Точнее даже несколько. ЭПЛ9Т, ЭПЛ2Т и дизель ДПЛ, плюс к нему "эрзацы" всякие. И...? Создать создали, направили опытный образец в Фастов. Ну ребята обкатали, нахерачили около 700+ замечаний. И даже человек в Фастове был специальный(машинист-инструктор с огроменным стажем, и таким же запредельным авторитетом у локбригад, а это поверьте, дорогогО стоит, не просто инструктору авторитет заработать, их в основной массе недолюблвают(это если мягко сказать). Собрал он все замечания "в кучу", оформил командровку, отвёз на ЛТЗ. Приняли. Устранили? Да хер там! Если 20 или 30 устранили, то хорошо. Опять "возвращаясь к нашим И вот теперь скажите - что дешевле - купить прау поездов с "локализацией 60-80%", которые х.з. как поедут(погуглите электровоз ДС3, там не корейцы, там "сименс") или купить то, что сразу поедет(те же хюндаи с учётом правок) Да, я тоже за украинское производство всеми лапами, но увы.... Те же "шкоды" можно было согласовать с чехами и ЗЭРЗом, а не лезть с зубилом и молотком "махновцам"(ТЧ-1 "Харьков") Finders, можете записать это себе в "мемориз", когда я ругаю а не хвалю УЗ, но я говорю "как есть" - нет, не приукрашиваю, но и не обливаю говном по поводу и без, как это пытаетесь сделать Вы. И, да, та же просьба, что и в своё время к revolver, не хамите, и будьте добры обращаться к незнакомому собеседнику "на Вы". Я с Вами за одним столом пока что не сидел, и на брудершафт не пил. Отмазка "в интернетах так принято" не конает, в случае если Вы уважаете собеседника. Возможно, в некоторых постах этой темы(поскольку в других темах форума я Ваше "экспертное" мнение я не оспариваю) я себе позволил обратиться к Вам неподобающе, то прошу извинить. Нет, я конечно допускаю, что Вы значительно старше меня по возрасту, и Вам привычно "тыкать" всяким там малолеткам, но что в русском что в украинском языках уважительное обращение к собеседнику принято "вы". Прошу этот момент учесть. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 16:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |