Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
DemirelUA |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Электрификация до аэропорта это настолько эфемерная вещь... Если электрифицировать переменным током 25кВ(как вся ЮЗЖД) - тогда станцию в а/п "Борисполь" надо зарывать под землю, причём тоннель надо начинать рыть далеко на подходах. Потому что там какое-то оборудование "украэроруха", но которое переменка дурно влияет. Это, собственно говоря, и было в изначальном проекте, потому он и стоил в разЫ дороже, а не потому что Петя такой вумный и красивый, якобы сэкономил кучу бабла. Если же электрифицировать постоянным - то нужна отдельная тяговая подстанция, участок стыкования и 2-х системный подвижной состав(хюндаи, тарпаны, шкоды или ещё что - не важно) "Песы" - они дизельные вообще-то а не электро. Ну как-то так Про ток не знал, спасибо. А насчет того, что они дизельные, я в курсе, поэтому и спрашиваю. Смысл было бы реконструировать все песы под этот экспресс, чтобы потом отправлять их обратно...впрочем, чему я удивляюсь, это ж Украина. Так их как раз и собираются докупать. Но на КВСЗ и в сетях уже разгоняют "плач ярославны", дескать "есть же своё, зачем покупать чужое бла бла бла". ЕМНИП, в перспективе речь шла то ли о 10 то ли о 15 штуках 9-ти-10ти вагонных секций "хюндая" Но с этими "зелёными" перетрубациями теперь хз что будет. Как и со всей УЗ в целом. Что-то мне подсказывает, что если бы не Евро, мы бы о таком понятии, как скоростные ж/д перевозки, до сих пор ничего не знали бы. Корейцы зашли на проект на свою голову, а теперь на нем еще и заработать не могут. П.С. интересно ваше мнение про Рудоманова ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 16:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |