Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Очередное прожектёрство. Уже лучше бы не страдали херней, а начинали планировку реконструкции Мостиск-вторых под поезд Лео-Экспресса. Вокзал там в принципе не самый плохой. В марте при переводе часов всё равно расписание менять будут, можно с продлением поездов до Мостиск придумать, помимо автобусов "Лео".
По ж/д с евроколеей от Львова до границы с Польшей рассчитывают перевозить 600 тыс. пассажиров в год. Проект строительства евроколеи Скнилов-Мостиска хотели бы реализовать не позже 2021 года. В правительстве рассчитывают, что, в случае строительства железной дороги Скнилов-Мостиска с европейским стандартом колеи 1435мм, поезда по ней могли бы ежегодно перевозить более 600 тыс. пассажиров. Как пишет ЦТС, это следует из информации, изложенной в Инвестиционном атласе, обнародованном на нынешней неделе Кабинетом министров Украины. В частности, инвесторов информируют, что строительство железной дороги с колеей европейского стандарта от Скнилова, что под Львовом, до Мостиски (приграничная ж/д станция на границе с Польшей) позволит увеличить пассажиропоток на направлении Украина-ЕС до 634 тыс. человек в год за счет курсирования трех поездов ежедневно. Среди прочих выгод инвестиционного проекта называется интеграция с сетью европейских железных дорог и доступ ж/д предприятий ЕС к ж/д сети УЗ. Оценочная стоимость проекта - 20,8 млн долл. Ожидаемое время реализации проекта - 2021 год. Также в Инвестиционном атласе упоминается проект модернизации (реконструкция колеи 1435мм) и электрификации ж/д направления Ковель - Ягодин - Государственная граница. Проект оценивают в 54,2 млн долл., срок реализации - 2024 год. В случае его реализации, за счет двух ежедневных поездов, пассажирский трафик здесь рассчитывают увеличить на 315 тыс. человек в год. Напомним, что в конце ноября прошлого года Евгений Кравцов, возглавлявший на тот момент АО УЗ, заявил, что "Укрзализныця" может за год построить железную дорогу с евроколеей от станции Скнилов до Государственной границы. Это позволит наладить движение скоростных поездов между Львовом и Краковом, Прагой, Веной. В УЗ конкретизировали, что в общем комплексе работ по проекту необходимо будет уложить 69,8 км комбинированной колеи 1435/1520 мм, построить 3,1 км колеи 1435 мм, выполнить на 58,2 км расширение площадки землеполотна, провести комплексно-оздоровительный ремонт 9,5 км существующей совмещенной колеи и реконструкцию 8 станций, выполнить реконструкцию и модернизацию инфраструктуры электроснабжения, построить инфраструктуру вокзала станции Скнилов колеи 1435 мм. Напомним также, что из-за несогласованности между "Укрзализныцей" и польской таможенной службой в вопросе уплаты налога на топливо, с лета прошлого года поезд Здолбунов-Ковель-Холм больше не следует до конечного пункта назначения в Польше. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 19:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |