Переобуваемся? |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7069-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Переобуваемся? |
igor1234 |
![]()
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 879 С нами с: 22-January 11 ![]() |
Ну собственно пора апнуть эту тему, так как сегодня переобулся на летние тапки-разварки на задок.
Так как уже до конца зимы осталось 5 дней, и глядя на погоду на улице и на ближайшие недели в интернете-обещают что морозов и снега уже не будет — я решил переобуться на лето уже. Пока опять же есть только два 10.5" диска на задок, на говно-резине которая была что бы только обуть их. На переднюю ось так и не определился еще с шириной диска которую хочу, да и что бы если вдруг выпадет снег-пусть пока спереди стоит зимка, что бы были тормоза и управляемость ![]() Пару грязных фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К срачу, и флуду типа "нищеброд, нету денег на норм диски", "лошара, из за таких на летней резине зимой и аварии", "фу, нИсмотрится" готов ![]() У каждого свои вкусы, свои понятия красоты ![]() |
![]() ![]() |
drone |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 660 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Извините, но вы не правы. 1. Разница между зимой и летом прежде всего в рисунке протектора. Нет, ключевая разница в составе резиновой смеси, которая по разному работает при разной температуре. Протектор и наличие ламелей - второстепенны, хоть и важны. 2. не отличит летом поведение авто на зиме от поведения на лете не проехавшись по луже. Нет. Достаточно просто одного экстренного торможения, что бы почувствовать разницу. В основном, из-за состава, о коором я писал выше. 3. весь этот сыр бор о зимней резине и шипах прежде всего из-за размножения переднеприводных тазиков у которых и так управляемость не ахти, а на льду он ведет себя вообще как корова Это не так. Вы в курсе, что торможение у автомобилей с разным приводом происходит одинаково? Так вот, на сплошном гололеде вам полный привод все равно не поможет. А на торможении так вообще без вариантов. Рекомендую посмотреть тесты торможения на летней и зимней резине при температуры выше 15-18 градусов. 1. Доказать второстепенность рисунка протектора очень просто. Нужно всего-то показать зимний слик. Только вот таких не делают в природе, наверное потому, что первоочередным является протектор, а разные составы - это мизер на его фоне. 2. Разница в тормозном пути летом между летом и зимой ~15-20% Разница между качественными шинами и ширпотребом бывает больше. Неужто на люди не могут ездить на бюджетной резине? Потому при соблюдении скоростного режима это вообще не ощущается при ежедневной езде. Сколько раз в день вы жмете тормоз в пол, а сколько плавно и аккуратно тормозите? 3. Кажется кто-то не слышал про развесовку авто. И главное - проблемы на льду зимой прежде всего из-за бокового скольжения. Неужто вы будете утверждать, что передний и задний привод ведут себя одинаково при прохождении поворотов? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:17 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |