Тема для глупых автомобильных вопросов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7121-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Тема для глупых автомобильных вопросов |
Requiem |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 С нами с: 10-August 09 ![]() |
|
![]() ![]() |
InsaR |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 ![]() |
я вот заряжаю периодически аккумы, разные, не только автомобильные, импульсным лабораторным блоком питания и шо что я такого не то что не наблюдаю, а могу сказать что все аккумы кадмиевые, метал гидридные, свинцовые, литий, липо, ведут себя одинаково, по достижению заряда перестают потреблять ток, остаются какие то милиамперы, кот которых они не дохнут и не перегреваются а вот не верю, из всего написаного литий, и липо может отключать потребление и следственно зарядку(если есть защита). Вспомним банальный шуроповерт на метал гидриде и куда уходит ток при полном заряде аккамулятора. зы. у кого то в 2к20 есть проблемы с аккамулятором? О_О Сообщение отредактировал InsaR - Feb 22 2020, 18:39 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 8:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |