Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Немного о "крутых" частных перевозчиках на ж.д. Они ж такие молодцы, зарабатывают, и всё такое.
В связи резким падением доходов из-за сокращения обслуживания рейсов, введенного в ответ на пандемию коронавируса, частная чешская транспортная компаниия Leo Express оказалась в "одном или двух месяцах" от банкротства. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railjournal. В настоящее время Leo Express использует всего десять процентов своих обычных мощностей и перевозит только пять процентов пассажиров. Отмечается, что в прошлом году Leo Express перевез 2,5 миллиона пассажиров, а в этом году планировал - 3 миллиона. В Leo Express заявили, что в прошлом году компания зафиксировала свою первую чистую прибыль в размере около двух миллионов евро. "Во второй половине марта и в апреле мы будем на уровне примерно пяти процентов от того, что ожидали", - заявил член совета директоров и бывший генеральный директор компании Петер Келер. "Конечно, мы можем продержаться месяц или два, но не дольше", - добавил он. Leo Express пытается противостоять кризису, сокращая расходы и используя так называемый kurarbeit (ситуация, в которой работники соглашаются или вынуждены соглашаться на сокращение рабочего времени и оплаты труда). "Компания ведет переговоры с Министерством транспорта, чтобы выяснить, сможем ли мы получить какую-либо поддержку", - говорит Келер. "Мы работаем на пределе своих возможностей, и если ничего не поменяется, - будем вынуждены уйти из бизнеса", - подытожил он. Жаль,конечно. Походу все планы Украина-Польша-Чехия накрылись медным тазом... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 19:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |