Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Это я к чему Ну смотрите. Сейчас (в докарантинное время ессно) есть поезда, которые таки не убыточны. В основном это ИС+.(которые "хюндай и "тарпан"), и те не все. В мировой практике куча частных перевозчиков(тот же Лео-експресс), но там по сути совсем другой подход - они покупают т.н. "нитки графика", а дальше смотрят, как и лоукостеры на авиа - в один день может быть одна цена билета, в другой - другая(ниже/выше - не важно) Опять таки, ни в одной стране Европы нету дыбильного "налога на землю", где ж.д. платит за любую постройку относяцуюся к ж.д. структуре.Ж.д. допускает любого частного перевозчика с платой за инфраструктуру. А теперь представьте, что тот же дойчебан, ПКП или ещё кто-то платит это земельный налог. Насколько для частного перевозчика возрастёт плата "за инфраструктуру"? И появится ли он вообще? Я повторюсь, но опять таки - частные грузовые вагоны существуют чуть ли не с момента создания УЗ. Точнее не совсем так. Они были и при СССР, но принадлежали не "общаку"(т.е МПС), которым мог воспользоваться любой, а конкретному предприятию. Ну конкретно - тот же "Нибулон", "Лемтранс", "Ковальска" и т.д. и т.п. имеют собственные ж.д. вагоны, т.е уже как минимум не платят денег за их аренду ж.д., а платят исключительно за перевозку. В некоторых случаях они даже не платят денег за обслуживание(ремонт в смысле), т.к. имеют собственные ремдепо. По сути платят только за осмотр(ну чтоб всё было нормально) и провоз. Если в пути что-то случилось - платят за ремонт. Теперь вернемся к пассажирским. Частник что должен сделать? Купить вагоны. Построить своё депо(или платить тому кто обслужит), нанять свой персонал и т.д. и т.п. Ну или "арендовать" поезд со всем гамузом, но с выручки от билетов всё это компенсировать УЗ, верно? Был такой поезд. Типа "чартер" Киев-Измаил. Прездили аж 2(!) месяца в итоге сказали "дорого, ну вас наф". Приводить в пример всякие Италии-Испании - просто смешно. Они к этому шли десятилетиями. Да блин та же Польша в плане ж.д. сидела ещё в более глубокой жопе, пока ЕС не подсуетился к Евро-2012, и не выделил овердофига денег на модернизацию. И дальше продолжает выделять. Но при этом жёстко контролирует, чтобы эти деньги ушли таки туда, куда следует. Для примера линия Пшемысль-Краков им(ЕС) не особо интересна, потому на ней до сих пор есть(были год назад точно) ручные(!) стрелки на главном ходу! Но зато даже в заштаном пригородном поезде в туалете "унитаз с дыркой на пути"(да да, такие остались) 6(!) рулонов туалетной бумаги, и её никто не ворует, представляете? 1 на держателе и ещё 5 просто стоят на полочке. Лично пересчитал. У нас в целом подход "государство должно". Должны быть дешевые перевозки, должен быть дешевый газ, должна быть дешевая комуналка. Должно должно должно... А когда сына в армию так "Я сама растила, и вообще какой ещё там "долг". Сильно утрировано, но как-то так. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 3:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |