Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7131-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 757 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Это я к чему Спор пасс перевозки действительно убыточны или нет Спор о переводе на частный лад Мне вот интересно, мировая практика. Где это НЕ убыточно, где не за счет груза компенсируют. Мировой опыт. Если где-то это работает то ВОЗМОЖНО и у нас может работать. А если нет то смысл рвать баян? Если нет то и у нас такого не будет Как бы логично Мировая практика убыточные паксовые перевозки дотирует двумя способами: за счет грузоперевозок (Украина, Индия, Казахстан) - плюсы: из бюджета выделяется минимум денег, минусы видим собственными глазами. Второй способ - плановая убыточность. В той же Германии пригородные перевозки, ЕМНИП, окупают себя на 25%, остальное компенсирует государство и местная земля. Даже частнику! В итоге в прибыли остаются все: в город добраться с комфортом можно с далеких расстояний, развивается область и т.д.. Минус - сложность организации такого решения, риски коррупции, зависимость от гос бюджета. Насколько я помню, в той же РФ кроссфинансирование пакс перевозок за счет грузовых уже не ведется, бабло идет от государства. Действуя по принципу прихватизации прибыли и социализации расходов они прихватизируют прибыль на грузоперевозках своих товаров по ценам ниже себестоимости перекладывая расходы на содержание инфраструктуры жд на пассажиров. Стало быть в той же Германии коммунизм наступил, раз кляти буржуи дают дотации, что бы рабочий класс ездил в быстрых, чистых и комфортных вагонах с вакуумным сортиром и кондером. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 21:32 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |