Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Sep 6 2020, 23:40
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Привет, камрады! Давно не писал ничего, собственно, потому-что ничего не делал, до недавнего времени. И тут сразу все за раз.
Поехал к знакомому на СТО на профилактику, задача - поменять задний датчик парковки. У вага так, не работает один- не работают все. Датчик поменяли, поставили какой-то китайский за 15 евро, оригинал где-то 40-50 евро. Заодно проверили подвеску и приговорили один передний и один задний амморт. Менять надо парами, а ввиду, что подвеска S-line, решил менять и пружины - надоела "спортивность". Итого новые амморты и пружины по кругу. Не скажу, что стало мягче, но чувствую, что машина начала немного плавать, на старых аммортах была как вкопаная. Проблема одна - думал станет выше, а вышло, что передок поднялся, а жопа примерно так и осталась, как так хз, пружины на сантимов 5 выше от s line, возможно еще надо менять "подушки" под аммортами. Датчик парковки, амморты с пружинами, работа, диски еще проточил (убрал кромки) ~ 1000 евро. Еще Начал замечать, что под машиной остаются капли масла. Думал турбина. Мастер смотрел, говорит масло из коробки, ибо чистое, как свежее (коробочное), если бы из мотора, то было бы черное. Сифонит где-то на стыке коробки с движком, возможно прокладку надо менять или типа того, надо к спецам по коробкам показывать, проблема не идентифицирована. Еще немного занялся кулибничеством, мелкая работа, никто браться не хочет. Да и хочешь сделать хорошо - сделай сам. Передние двери немного провисли. Решается проблема проставками на петлях. На Таурегах есть ремкомплект, на ауди нет, но, по сути, тоже самое. Пласт алюминия 1 мм, пол дня дрочильни и готово! Интересно что, дверь просела где-то на 2 мм, поставил проставку 1 мм и дверь идеально встала вровень...как так хз. "Напилил" много штук, по сути понадобилась только одна. Уже год, как катаюсь с видеорегистратором, но никак руки не доходили провести проводку по-человечески. Искал мастера - не нашел, решил делать сам. Итого пара часов и все готово, провел через предохранитель на постоянных 12 вольт. Обнаружил, что бардачок держится на 2 болтах, вместо трех. Купил, поставил как надо. Так же в машине установлена не оригинальная аудио система. Перестала читать музыку с флешки, че да как, "поломалась". Пока монтировал проводку для видеорегистратора, обнаружил маленький переключатель вкл/выкл. Включил - все работает. Сама приблуда для музыки стоит около 400 евро. Устанавливал предыдущий владелец, так же отвечает за громкую связь. Дальше сам запорол. Питьевую воду набираю на источниках/колонках, привез несколько балонов, занес домой, остался один за передним сидением. Забыл про него, поехал по делам, на повороте бутыль опрокинулся и горлышком бахнул в дверь...и проломил сеточку динамика. Не ремонтируется, отдельно не продается. Пришлось заказывать полностью карт дверей, потом "выпиливал", т.к. сеточка запаяна на местах крепления, думал будет на защелках. Поломал - сделал. 20 евро+ Ну и покрасил руль. Немного протерся, решил покрасить. Снял, затер, обезжирил, покрасил. Обращаю внимание, что краска должна быть матовая, ибо можете получить блестящий, типа как жирный бублик. Краска Motip матовая для кожи. Руль вышел лучше, чем новый, очень доволен, уже как пара месяцев испытаний, ничего не слазит, на руках не остается. Что-то по мелочи еще делал, вспомню - дополню. Всем добра! Сообщение отредактировал STOP - Sep 7 2020, 11:57 |
Sneg |
Sep 7 2020, 10:25
Пост
#3
|
Репутация: 37 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 516 С нами с: 19-June 08 |
Начал замечать, что под машиной остаются капли масла. Думал турбина. Мастер смотрел, говорит масло из коробки, ибо чистое, как свежее (коробочное), если бы из мотора, то было бы черное. Сифонит где-то на стыке коробки с движком, возможно прокладку надо менять или типа того, надо к спецам по коробкам показывать, проблема не идентифицирована. У товарища на этом же двигателе была такая же проблема на Q7 - течь масла со стыка коробки и мотора, долго мучался, объездил кучу СТО, менял сначала прокладку, потом еще что то, безтолку. В итоге нашел спецов нормальных по ВАГам, что бы вылечить, снимали полностью двигатель и меняли толи какой то сальник, толи прокладку, но факт в том, что без снятого двигателя, проблему не решить. Проблема довольно распространенная на этих двигателях и начинает вылазить после 100-150к пробега, у всех по разному. Советую погуглить и посмотреть все нюансы. Сообщение отредактировал Sneg - Sep 7 2020, 10:26 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:45 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |