Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7131-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Итак, что ждёт УЗ и самих работников. В разрезе новой структуры АТ УЗ.
Будет добавлено несколько организационных единиц (департаментов, отделов и т.д.) В вертикали главы правления создаётся "Аппарат главы правления". В вертикали ЦЗГ (грузовые перевозки) будет создан Центр (департамент) оперативного контроля и отдел капитальных инвестиций (наверное вместо ЦКВ), но я точно не знаю. Так же есть директор по грузовым перевозкам, хотя Жмак говорил, что директоров не будет. Вертикаль ЦЗИ (инфраструктура) включает департаменты ЦД, ЦШ, ЦП, ЦЭ Вертикаль ЦЗТ (производство) будет добавлено два новых департамента. Один из которых Департамент ремонта подвижного состава. Должность директора тоже остаётся Вертикаль пассажирского хозяйства Кроме ПК и Вокзальной компании будет создана пригородная пассажирская компания. Вертикаль ЦЗФ как мне кажется не меняется, главбух остаётся на уровне директора. В новой структуре УЗ отсутствует департамент ЦЛ и отсутствует Главное управление военизированной охраны. Если отсутствие департамента ЦЛ ещё кое-как можно логически объяснить наличием подразделений схожей направленности, то отсутствие ЦУО вызывает много вопросов: - самый главный из которых, это собирается ли новый глава правления В.Жмак соблюдать действующее законодательство Украины. Или он, как и его предшественники плевать хотел на законодательство Украины, требования лицензионных условий, людей и клиентов. Ведомственной медицине в новой структуре УЗ места нет. В общем даже при беглом ознакомлении с планируемой структурой УЗ видно, что главная забота и основные траты УЗ собирается нести на аппарат главы правления и набсовета, кадры (как с лёгкой руки Ж.Марчека назвали "людскими ресурсами) и финансовый блок аппарата. Самые маленькие расходы (количество департаментов и соответственно людей) планируются на вертикали инфраструктуры, производства и пассхозяйства. Новые руководители всё ещё планируют "ехать" на старом заделе (ресурсе) железной дороги. Ну а в остальном, как говорится "птицу видно по полёту". По моему мнению будет продолжаться уничтожение отрасли и теневая продажа лакомых (приносящих прибыль) кусочков Укрзализныци. Руководство Жмака эта Укрзализныця не переживёт по моему мнению. ЗЫ Структура большая. При дальнейшем знакомстве может ещё что то интересное всплывёт. Пока вроде всё. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 14:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |