Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А как же скандалы, когда тарпан уделывал хюндай по скорости и остальным показателям при цене сильно ниже? Никого он не уделывал. А за тот ролик заводчанам(причастным) надавали по шапке. В ролике, где Тарпан якобы "уделывал" Хюндай Хю шел с пассажирами, и максимальная разрешенная скорость у него была 160 км/час. А Тарпан шел по соседнему пути, специально закрытому для движения всех поездов кроме него, т.к. проводились испытания, и максимально разрешенная скорость у него была 176 км/час. Вот и весь фокус ![]() Не знаю как у них с рынками сбыта, но гос контора УЗ практически обязана поддерживать своего производителя Обязана конечно. Вот только проклятые корейцы по результатам эксплуатации Хюндаев внесли овердофига изменений, а крюцовцы относятся к замечаниям эксплуатационников "Ну едет же?". Очень "прогрессивный" подход, не так ли? Кстати с электричками ЭПЛ(производства ЛТЗ) в своё время была такая же фигня. Ну и помимо этого только на следующий год возможно(если примут) выделят хоть что-то из бюджета на покупку тех же вагонов. Хотя в законе много лет как прописано: "...Будівництво і реконструкція магістральних залізничних ліній, об’єктів мобілізаційного призначення, придбання залізничного рухомого складу для перевезень пасажирів у поїздах далекого слідування та місцевого сполучення здійснюються у встановленому порядку за рахунок коштів Державного бюджету України в межах лімітів державних капітальних вкладень, коштів АТ "Укрзалізниця", залучених коштів..." Но все годы на это просто ложили большой и толстый. И все реконструкции(включая модернизацию под движение 160 км/час) были исключительно из средств УЗ+кредиты, которые тоже выплачивает УЗ. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 6:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |