Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Листал тут старую темку про КВСЗ, нашлось(за давностью ссылка уже нерабочая к сожалению), новость была датирована 23.05.12
«Швидкісний поїзд виробництва «Hyundai Rotem» коштує близько $29 мільйонів, у той час як поїзди Крюківського вагонобудівного заводу, який теж хотів би поставляти поїзди для «Укрзалізниці», коштують $26 мільйонів. При різниці у 10%, Крюківський завод поки виготовив поїзд в єдиному екземплярі, і цей єдиний поїзд поки знаходиться виключно в цеху і ще не переданий на випробування», – підкреслив Борис Колесніков.» Откуда на картинке взялась цена в 17 лямов непонятно. Ну и сами испытатели писали: Один із випробувачів Крюківського вагонобудівного заводу Сергій Михайленко розповідав: « Ми їхали ділянкою Бориспіль — Баришівка зі швидкістю 140 кілометрів на годину. В тому місці три залізничних гілки йдуть паралельно. Коли на сусідній гілці з'явився "Хюндай", він спробував нас обійти, але ми додали швидкості до 170 кілометрів на годину — й легко пішли вперед. Нічого протиставити нам імпортний поїзд не зміг. » У него ещё и в глазах троилось ![]() ![]() Это как раз и называется - понты и "пыль в глаза". Чем КВСЗ долго и успешно страдает, к сожалению. Вот тоже из "старостей" Украинские поезда станут двухэтажными 23 февраля 2012 В следующем году украинские поезда могут вырасти в высоту – в стране планируется запуск производства двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Об этом сообщил глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько. Предполагается, что такие вагоны будут рассчитаны на 140 пассажирских мест, и заниматься их производством намерено ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Скорость движения составит 160-200 км/час. «Кузов изготовим из алюминиевых панелей. Вагон будет оснащен современными системами электрооборудования, видеонаблюдения, а также сантехоборудованием. Срок его службы составит 50 лет», - отметил Владимир Приходько. Напомним, что Крюковский вагоностроительный завод является единственным на территории СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу «Укрзализныци». Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира." И...? Где хотя бы опытный образец этого вагона? Да, безусловно, отечественного производителя нужно поддерживать. Но если производитель клепает продукцию "так себе", то может для начала надо пересмотреть свой подход к качеству продукции? У них и ДПКр-2, который на Льв.Ж.Д эксплуатируется поначалу больше стоял, чем ездил. Но поскольку он в единственном экземпляре, и работает на региональных маршрутах, то такого резонанса как от "Хю" ессно не было, даже когда его вытягивали с перегонов вспомогательным. И ДПКр-3 тоже вставал пару раз на пути в Борисполь. Ну и чуток дискуссии на тему продукции КВСЗ в целом Нет, к ней не имею никакого отношения, и не участвую. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 1:08 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |