Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7130-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А может ты перестанешь строить из себя дурачка и ответишь по разнице в цене в 2 раза, а не о количестве мест? Колесников в своё время озвучил разницу в 10%. Где Вы вырили картинку с разницей в 2 раза я не знаю.![]() И еще в фантазии многих сми которые писали об этом. Но только "работник жд" не в курсе Какие "многие"? Где пруфы? И в ТПС Дарница(место дислокации Хюндаев и Тарпанов) тоже никто не в курсе. Только Вы, оказыввается, знаете больше чем обслуживающий персонал. И, да, в нынешнее время смартфонов даже СМИ особо не надо. Такой факт(отправка в Корею) просто не остался бы незамеченным среди многих любителей, не говоря уже о самих работниках.А почему речь о недавнем времени. Сравнивать нужно за все время по каждому из поездов. Какой смысл сравнивать последние данные только Ну садитесь и сравнивайте, в чём проблемы?Приведи цифры, чтобы поставить точку в этом споре о корейском корыте "Корейское корыто" в отличии от "прогрессивного Тарпана" по прежнему является двухситсемным поездом, а Тарпанчик, увы может только под переменкой ездить ввиду проблем с переключением родов тока. Да, его пытались обкатать на тот же Пшемысль, и даже скатался аж один раз. Потом полезли косяки с переключением, и вуаля - ездит исключительно под переменкой. И это уже даже после ремонта! Та ты шо? Обьясни это людям которые просиживали задницы в твердом плацкарте вместо "1-го" класса в говновозе Для особо одаренных поясню - Хю мог в 2012-2013 "застрять в поле" на пару часов, но в плацкарт пассажиров никто не персаживал. Завязывайте уже с наркотой, а то у Вас очень буйная фантазия. Ну чувак, ты точно на откатах сидишь походу, раз так топишь за эту корейскую поделку - Скажите, а пгавда, что евгеи пгодали Госсию? - Правда, жидовская морда! - А таки где я могу получить свою долю? Пофиг - Хюндай, Штадлер, Альстом или ещё кто. Но то, что у КВСЗ поделки "так себе" скажет любой эксплуатационник. За Тарпаны "топят" как раз те, кто на них (в качестве локбригады) никогда не ездил. В 100500 раз повторю - я обеими руками "за" отечественного производителя. Вот только ему стоит пестать клепать говнецо из расчёта "всё равно купят, деваться то некуда" И, да, недавно был тендер для прибалтов на дизель-поезда. Так вот КВСЗ, увы, пролетел "как фанера над Парижем". А если бы Приходько не жевал сопли, могли бы получить многомиллионный контракт. Только покупатели хотят видеть не красивые презентации-картинки, и рассказы "как это будет круто", а нечто более осязаемое. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 22:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |