Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7131-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Європейський союз спрямує понад 1,6 млрд євро на розвиток залізниці
Європейський союз спрямує 2,2 млрд євро на реалізацію 140 транспортних проектів, серед яких 64 проекти стосуються розвитку залізничної інфраструктури — загальна сума інвестицій 1,6 млрд. 55 проектів стосуються розвитку TEN-T. Зокрема мова йде про будівництво проекту Rail Baltica (184 млн євро), а також швидкісної магістралі Дрезден-Прага. Також 50 млн євро спрямують на запровадження європейської системи управління залізничним рухом. Загалом фінансування отримують 23 країни ЄС: Австрія, Бельгія, Болгарія, Чехія, Німеччина, Данія, Греція, Іспанія, Фінляндія, Франція, Хорватія, Угорщина, Ірландія, Італія, Люксембург, Латвія, Нідерланди, Польща, Румунія, Швеція, Словенія та Словаччина. Нагадаємо, раніше Європарламент та Рада ЄС досягли тимчасової згоди щодо нових правил, які мають спростити бюрократичні процедури та пришвидшити завершення транс’європейської транспортної мережі (TEN-T). Нові заходи полегшать надання дозволів, спростять процедуру державних закупівель та інших адміністративних процедур для інфраструктурних проєктів. Из Швейцарии хотят запустить ночные поезда по 10 направлениям до 2024 года SBB за 4 года планирует обеспечить курсирование ночных поездов в 25 пунктов назначения. Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) совместно с Австрийскими федеральными железными дорогами (ЦBB) планируют значительно расширить сеть ночных поездов, курсирующих из Швейцарии. Как пишет SBB, в соответствии с планом Nightjet Network Switzerland 2024, из Швейцарии ночные поезда будут обеспечивать перевозки по 10 линиям в 25 основных пунктов назначения. Главной отправной точкой будет Цюрих, который на сегодняшний день по количеству отправляемых ночных поездов уступает в Европе только Вене. Сейчас сеть ночных поездов SBB охватывает шесть направлений. Такие поезда ходят в Гамбург, Берлин, Вену, Грац, Будапешт, Прагу и Загреб. Ожидается, что с декабря 2021 года из Цюриха на ежедневной основе можно будет доехать в Амстердам через Базель-Франкфурт-Кельн. Для этого направления SBB планирует арендовать ночные поезда, поскольку подходящий подвижной состав доступен только в ограниченном количестве и в короткие сроки. На существующих направлениях из Цюриха в Берлин и Гамбург с 2023 года будет курсировать два отдельных поезда. Будет открыт новый маршрут через Лейпциг в Дрезден. С 2023 года в составе поезда будут курсировать вагоны, которыми можно будет добраться и до Праги. В планах также запуск маршрута из Цюриха в Рим и ежедневный поезд из Цюриха через Берн-Лозанну-Женеву в Барселону. В SBB и ЦBB отмечают возрождение популярности ночных поездов в последние годы. Так, из Швейцарии в 2019 году такими поездами было перевезено примерно на 25% больше пассажиров, чем годом ранее. В 2020 году свое влияние оказала и пандемия коронавируса - теперь пассажиры чаще отдают предпочтение отдельному купе в поезде, нежели перелету в самолете. Напомним, что на сегодня крупнейшим в ЕС оператором ночных поездов является австрийская ЦBB. До начала пандемии коронавируса компания предлагала в общей сложности 27 маршрутов вместе с партнерами (19 собственных маршрутов, 8 партнерских). |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 9:01 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |