Помощь в выборе ноутбуков/нетбуков |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе ноутбуков/нетбуков |
Shuzo |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: BANNED Сообщений: 240 С нами с: 25-December 14 ![]() |
2 mussy
Да, макбук про можно попробовать (если что вдруг, накатишь туда винду в параллелс десктоп, или как там называется эта прога). Но не бери на 8 ГБ ОЗУ - лучше на все 16, а то каждая прога в макоси занимает по 10-15 МБ оперативы. Да, это дико, но яблофанатов, увы, пока слишком много и им хоть сцы в глаза - всё схавают |
![]() ![]() |
phpkiev |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
Кстати да, вот именно по Стилусу, попробуйте им сдать технику в их рогопильный сервис, особенно, который на протасовом находится, там же в приемке просто зверинец сидит. Я сдал ![]() ![]() это все полная херня, есть большая разница между взаимодействием клиента и официального сервиса, который контролируется производителем и рагульного магазина, который торгует серяком и имеет свой гаражный сервис из одного мастера в подвале без канал поставки запчастей хотя бы любой официальный сервис во время приема техники от клиента сразу укажет на следы постороннего вмешательства, если они видны визуально, а не будет делать вид, что они их искали 2 недели, во вторых официальный сервис будет соблюдать законодательство, а не как магазинный, у которого судя по их официальным ответам только диагностика две недели ))) я уже молчу что официальный сервис лучше отремонтирует изделие и закроет глаза, если кто то открывал заднюю крышку, чем будет залупаться на предмет, что это не гарантия, потому что шанс, что он срубит деньги с клиента минимален, особенно если клиент изначально обращался как по гарантийному ремонту, а гарантийный ремонт оплачивается производителем, так что лучше синица в руках чем журавль в небе ну а за деньги все конечно хотят, но все же разница есть и я еще раз повторяю для слепых, если покупается техника по цене официала, надо на 100% убедится что она есть официальная иначе на кой хрен переплачивать Это видимо теоретические рассуждения? Потому как у меня совершенно противоположный опыт общения с официалами. Не компьютерная техника правда, бытовая электроника Sony, тот же ифон 6s - специально возил к официалам на Куренёвку. А если посмотреть на автомобили, так там поголовно все официалы динамят и косячат. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |