Это ДНР детка! |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7120-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Это ДНР детка! |
angelo |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 561 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Как там жизнь в мифической стране?
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 579 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Конец Луганского трамвая
Похоже, что трамваи в Луганске окончательно уходят в историю. На улице Артема начали демонтировать трамвайные пути. Соответствующие фото уже разлетелись по соцсетям. В телеге с громким названием "Тайны ЛНР" тут же отзвонили текст (https://t.me/TLRes/145). Администрация города Луганска решила начать "реконструкцию" улицы Артема с выкорчевывания рельс. На это из бюджета ЛНР затребовали 8 миллионов. Контактную сеть по линиям трамвая уже сняли, а теперь вот и рельсы собираются порезать на металл. Манолис Васильевич Пилавов придумал довольно интересную схему, которой пользуется уже давно. Мэрия запускает на самые хлебные маршруты неконтролируемых частников, у которых нет никаких обязательств перед городом, зато есть все возможности, чтобы отбирать пассажиров у муниципального общественного транспорта. Из бюджета эти потери электротранспорту никак не компенсируются, так что ГКП "Луганскэлектротранс" погряз в долгах перед энергетиками, банкротится, перестает нормально обслуживать подвижной состав, пути и контактные линии. В итоге в городе остался 1 маршрут, на котором 5 троллейбусов и их надо ждать 40 минут. Пассажиры начинают жаловаться на электротранспорт и просить исправить ситуацию. Что на это отвечает Манолис Васильевич? А он отвечает, что троллейбус и трамвай это устаревшие виды транспорта, поэтому их нужно срочно заменить автобусом. Но автобусы должны закупать частные перевозчики, потому что городу это не нужно - убыточно. Отсюда и идея о выкорчевывании рельс – зачем они нужны, раз трамваи запускать не собираются? Нам интересен лишь один нюанс – в чей карман пойдут деньги от сдачи медного контактного провода, рельс и троллейбусов? Впрочем есть и другое мнение. Содержание путей, тяговых подстанций, ремонтного и обслуживающего персонала, зданий, диспетчеров, аварийно-выездных бригад и пр. вылетает в такую копеечку, что для Луганска с его десятью трамваями на маршруте и тем мизерным колличество людей которые они перевозят очень накладно. Но, уже семь лет трамвайные пути без дела лежат на дорогах города. А это две дополнительных полосы движения. Ну и само использование полос движения под трамвай не рационально - скорость трамвая ниже общего потока движения, трамваи не часто ходили (полоса движения простаивает). Ну и как участник движения трамвай имеющий приоритет и свои правила движения\светофор создавал неудобство остальным участникам движения. Так что давно пора было на месте трамвайных путей сделать дополнительные полосы движения. А то что Пилавов принципиальный противник сохранения трамваев, было известно еще с довоенных времен. Печально, но очевидно мы уже больше никогда не увидим луганский трамвай на улицах города. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 21:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |