СССР, в картинках... |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7036-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
СССР, в картинках... |
Pash |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() свидетель сингулярности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 019 С нами с: 28-November 08 ![]() |
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 541 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Rustam Atakhanov
Сейчас нам может показаться абсурдным, но в прошлом столетии троллейбус считался наиболее перспективным видом городского транспорта, а в Европе долгое время единственной столицей, которая могла похвастать наличием троллейбусного хозяйства, были Афины. Однако наибольших успехов в этом направлении добился Советский Союз. Пример тому – уникальный междугородний маршрут крымского троллейбуса, протяженностью 84 км. Именно в этом троллейбусном хозяйстве и родился наш сегодняшний герой. Появилась эта «Волга» где-то в начале 80-х, когда Страна Советов активно экспериментировала с электрокарами, запихивая полтонны аккумуляторов в кузова серийных РАФов и УАЗов. С идеей создать «рогатое такси» выступила группа молодых кадров. Смысл был в том, что с окончанием курортного сезона резко падал пассажиропоток, и троллейбусы часто ездили полупустые. Дабы сократить излишний износ парка и снизить расходы на его эксплуатацию, было предложено заменить часть троллейбусов на микроавтобусы РАФ, которые планировалось силами самого ПАТП перевести на электротягу. Естественно, при наличии электроэнергии буквально над головой никто даже не стал предлагать строить аккумуляторный электромобиль. Как известно, инициатива любит инициаторов. И начался этот процесс ровно на том моменте, когда молодым кадрам отказали выделить микроавтобус на эксперименты, т.е. практически сразу. РАФику «Латвия», приписанному на тот момент парку, только-только наступило два года, и никто его под нож раньше срока не пустил бы. К счастью, примерно в это же время симферопольский таксопарк списывал автомобили, которые признали неремонтопригодными из-за существенного износа агрегатов. Среди них была и эта «Волга». Состояние агрегатов никого особо не интересовало, а вот кузов (спасибо южному климату) сохранился более чем. Практически всё электрооборудование «одолжили» со склада запасных частей. Работа по переоборудованию электромобиля длилась чуть больше месяца и на линию машина вышла уже в октябре 1982 года. Может и сам "сюжет" - выдумка автора Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 12 2020, 19:45 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:48 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |