Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Nov 20 2020, 16:51
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Приветствую, друзья!
Вот и появились первые глобальные проблемы В общем машина начала часто дыметь, по неопытности грешил на плохой дизель, ну или хотелось так думать, ибо проблемы с ДПФ фильтром могут вылиться в копейку. Ну так и вышло - машина коптит как паровоз и в добавок вылез Джеки Чан (Чек Енджин), пропала тяга...больше 80 км/час не разгоняется...ибо турбина не работает. Сервис приговорил ДПФ фильтр, забит по полной (определяется по температуре перед фильтром и на выходе) автоматика пыталась его чистить, поэтому часто включалась регенерация, из-за чего я часто начал дыметь. Плюс ко всему, из-за невозможности нормально избавляться от выхлопа, полетела турбина, много нагара, нарушилась геометрия или типа того, поэтому и вылезла ошибка по двигателю. Решение с фильтром только 2, либо новый (~1500 евро), либо вырезать, как аппендицит. Ещё есть варианты промывки фильтра и ультразвуковая чистка, но химия дорогая и по отзывам неэффективная процедура, которой хватит на 1000-2000 км, и потом проблема вернётся. Итого: 1. Удаление ДПФ фильтра и перепрограммирование ДВС (типа без фильтра, чтобы не включалась регенерация) - 200 евро. 2. Ремонт турбины (демонтаж, проверка/настройка, монтаж обратно) - 400 евро. Меняли часть турбины, предлагали за 75 евро Китай без гарантии и 225 евро оригинал - поставил оригинал. Плюсы: 1. Машина стала резвее, не так чтобы намного, но чувствуется, что ей легче дается разгон. Так случилось, "тягался" с Тундрой 5.7 л, я обошел этот большой/тяжелый автомобиль, хотя не факт, что со смой тягались - я жал в пол, а оппонент, возможно, просто ехал) По характеристикам у них похожие показатели разгона. 2. Масло можно менять на обычное. Ранее было необходимо лить спец масло с допусками для авто с сажевым фильтром, а оно раза в полтора дороже, и ко всему в дорогом масле с этими допусками низкое содержание серы, которое достигается применением присадок, которые в свою очередь понижают смазочные свойства масла. 3. Вроде как уменьшился расход, по городу со светофорами около 12 литров, было 14... 4. Пока мое субъективное мнение, что коробка начала работать плавнее, без затыков. До удаления фильтра казалось, что постоянно есть "пинок", а сейчас, после удаления фильтра, вроде все плавно, переключение скоростей не чувствуется. Как оно связано, хз... Минусы: 1. До удаления фильтра, машина "рычала" только при разгоне, сейчас "рык" постоянно. Типа спортивно, но в обычном/городском режиме напрягает. Вроде возможно поставить резонатор, вместо фильтра, коим он и выступал до удаления. Буду ставить, наверное. 2. Начало вонять дизелем, особенно чувствуется на подземном паркинге, когда закрытое помещение. Хотя может раньше я просто не обращал внимание. Ну и стало совсем немного слышно свист турбины при разгоне. У друга на турбобензине слышно намного больше, у меня совсем не навязчиво, практически не слышно. В общем, много гемора из-за этого фильтра, почему бы не придумать какой-то фильтр, который менялся бы, как масляный, например, раз в год, по нормальной цене, а так... поступил, как делают 99.9% владельцев. Многие вырезают его не дожидаясь проблем + отключают ЕГР, а кто балуется чипом ещё, то это вроде как вообще обязательная процедура. Ко всему из-за проблем с сажевым машина может стать в аварийный режим, что будет совсем не кстати где нибудь в дороге. Всем добра и без поломок! Сообщение отредактировал STOP - Nov 21 2020, 13:55 |
Emissions |
Nov 21 2020, 22:27
Пост
#3
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 807 С нами с: 5-January 10 |
|
Дарки |
Nov 23 2020, 12:54
Пост
#4
|
Репутация: 40 Cursed Группа: Пользователи Сообщений: 295 С нами с: 1-March 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |