Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7132-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
angelo |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 565 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Вчера на ютубе попался ролик с Сапсаном, едущим 250 км/ч и решил я глянуть, как у соседей организована железная дорога. Расстояние Москва - Питер 750 км, поезд едет это расстояние 3.5 часа, т.е. средняя у него 214 км/ч. Стоимость билетов начинается от 1900 рублей (750 грн). В то же время Киев - Ворохта стоит приблизительно те же 750 грн, расстояние приблизительно такое же, но едет это он расстояние 12-14 часов, т.е. со средней 60 км/ч (в 3.5 раза медленней). Но при этом в Москве и Питере стоимость жизни и уровень зарплат существенно выше, чем у нас. Это к тому, что УЗ можно сравнивать как с Европой, так и с Россией, и в обоих случаях мы в глубокой заднице, остановившись в развитии лет 40-50 назад. UPD да, можно возразить, что Москва и Питер - 2 крупнейших города в стране, а Ворохта - маленькое село. Но во-первых, Карпаты - самый популярный курорт страны, особенно зимой. Во-вторых, можно сравнить другое направление, Киев - Днепр. Расстояние 470 км, самый быстрый интерсити едет 6 часов, т.е. средняя 80 км/ч, что тоже очен даже не смешно в 2020 году. Там кстати насчет скоростного поезда - было волевое решение правительства и ржд - ну и мусора норм пресонули селюков которые перекрывали пути из за того что сместили электрички и поезд не останавливается на их станциях. А еще там первые года норм выпиливался народ идиотский шастающий по путян. Но в общем я только за что бы скорость среднюю по интерсити поднять до 120км\ч хотя бы... потому что я согласен что Киев-Днепр, Киев-Харьков - это жесть для такого расстояния столько ехать. Тогда бы я еще понимал оправдание подъема цен билетов. з.ы. Кстати ЛиС - а ничего не слышно о модернизации путей для возможности поднятия максимальных скоростей хюндаев? Но бесспорно они в жд чутка больше вкладывают. По сравнению с Украиной - в десятки раз. Тем более что ты не можешь сразу всю дорогу закрыть. А лучше все закрыть и сделать нормально, а не тянуть резину с полуперекрытием. Сильно сомневаюсь. Для 200+ надо менять всю колею, выравнивать участки рельефа, увеличивать радиус кривых, делать их под наклоном. За чей счет банкет будет? И будет ли это вообще кому-нибудь нужно, если не будет дотаций на скоростной жд билет при нормальных автодорогах и авиасообщении? На Европу не нужно кивать. Там дешевые скоростные билеты на поезда между густонаселенными городами (для сравнения можно посмотреть насколько скоростны поезда на юге Италии по сравнению с более населенным и развитым севером), плюс организационные моменты: в той же Германии сознательно давили автобусное междугороднее сообщение в угоду жд. Что мешает сделать пилотный проект Киев-Днепр тот же? или Киев-Житомир. По прямой же города) |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 14:12 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |