Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7066-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
SyntaxError |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Вот один из частично актуальных прайсов http://atlantislux.com/wp-content/uploads/...Lux_03_2018.pdf Входные двери на станции 218.000 UAH Двери вагона 57.500 – 115.000 UAH Форточка вагона 77.000 UAH Торец вагона 110.000 UAH Листовка на окне 310.000 UAH и т.д. ![]() а теперь просуммируй эти цифры, умножь на 12 и посчитай процент в структуре дохода метрополитена и поймешь, что 1-2% которые приносит реклама для всего метро, это вообще ни о чем. И да, это очень грубый подсчет, потому что мы не знаем какой процент берет себе агенство и сколько стоит площадь реально. И да, не все станции брендированы одновременно и не все вагоны и не все рекламные площади сданы. А ты не с Виталькиной команды? Попробуй пораскинуть мозгами, и может вспомнишь что окна это минималка что там есть. Стены в переходах, стены на станции, стены на пероне, беклайты на всевозможных местах, проекторы на пероне, бокс-лайты вдоль эскалатора, реклама в кассовой зоне, брендированные составы, мониторы в вагоне Например 1 состав забрендировать стоит 300 косарей на 1 месяц, это сугубо за услугу. Печать полиграфии и все остальное дополнительно оплачивается Периодически брендируют целые переходы типа длинного между Крещатиком и Майданом. Там цифра не постоянная, зависит от хотелок клиента, но она в несколько раз больше брендирования состава. Так что эту говнотабличку можешь засунуть в известные места начальнику метрополитена ![]() ты мамке своей в таком тоне отвечай, щенок. ![]() кстати, а при чем тут печать? метро сдает площади, а не печатает листовки и баннеры. Сообщение отредактировал SyntaxError - Mar 5 2021, 13:06 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:08 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |