Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7132-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 757 С нами с: 18-March 09 ![]() |
а деньги на это все откуда брать? и возвращать с кого? хотя если убрать все старые дешевые ночные поезда то выбора не будет, только некоторые перейдут на автобусы Деньги - из тумбочки. Пока только концепция интересна. Возврат - скажем в многоугольнике Харьков-Днепр-Запорожье-Мариуполь-Донецк-Луганск - довольно плотное население, которое не даст уйти в минуса. Плюс поезда из Киева в теже города + Одесса тоже не пустые будут. Но в целом возврат - пичален. Ночные поезда останутся. Не везде имеет смысл вести скоростную ветку. По цене, кстати, ночные поезда могут быть не сильно дешевле. Сидячка больше вмещает + за день больше рейсов делает. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 1:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |