Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7132-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 757 С нами с: 18-March 09 ![]() |
странно... Я Вас считал вполне адекватным человеком. Видать ошибся. "Засем ругаешь, насяльника". Я просто спросил. ![]() Начнём с того, что ДБ "на халяву" если и предлагал, то какой-то метлом, обслуживание которого в итоге встанет в разЫ дороже, чем закупка нового под своё ТЗ с гарантийным и постгарантийним обслуживанием. ЕМНИП DB предлагал разные типы поездов, причем после ремонта. У нас электрички и дизеля разве в лучшем состоянии? "Высокоскростная сеть"? Ок! Отчуждение земель, новое строительство и т.п. Окупаемость 50-60-70 лет, верно? С 1520 для 200+ - ведь тоже самое. Линия должна быть отдельна от грузовой, с более плавными поворотами и т.д.. Испания, говорите? та Вы шо? Правда? На основной сети железных дорог используется иберийская колея (1668 мм) И при этом есть отдельная евро колея для скоростного движения. Что не так в примере? И поясните, как так у "злобных русских" "Сапсаны"и "Ласточки"(сименсы, если что, ага) могут 250+ могут на колее 1520, Дык я ж не говорю что 250+ на 1520 низзя. Вопрос в "наполняемости" колеи поездами. Если в Украине будет ВСМ на 1520, то катать по нем будут только поезда УЗ - врядли ради нас за границей будут массово ставить универсальные тележки. Если будет евро колея, то количество потенциальных операторов подвижного состава вырастает в разы. Больше поездов - больше отдача от дороги. а в Украине надо в обязательном порядке 1435? "атопутиннападе", да? Заметь, я такую глупость не говорил... Теперь поехали дальше. все до единого подъездные пути оставшихся "на плаву" предприятий, которые пользуют ж.д. - исключительно 1520. Им что делать? перешивать путь, списывать технику "на гвозди" вместо одного вагона покупать 2-3? Как бы остальная часть 1520 не трогается вообще. Как возили грузы - так и возят. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 11:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |