Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7131-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
не намного больше, в хюндае 60-80 мест во втором классе, а в плацкарте 54. Кроме того лежать 12 часов комфортнее чем сидеть 6-8. Как то ездил в шкоде до Днепра, такое себе "Засем ругаешь, насяльника". Я просто спросил. ![]() ЕМНИП DB предлагал разные типы поездов, причем после ремонта. У нас электрички и дизеля разве в лучшем состоянии? Нет, они предлагали исключительно свой б/у хлам, который дешевле сплавить нам, чем утилизировать у себя. Ессно без техподдержки, обучения персонала и т.п. В смысле поезда они нам "задарят", а вот всё остальное - наши проблемы. оно нам надо?С 1520 для 200+ - ведь тоже самое. Линия должна быть отдельна от грузовой, с более плавными поворотами и т.д.. И при этом есть отдельная евро колея для скоростного движения. Что не так в примере? Дык я ж не говорю что 250+ на 1520 низзя. Это не Вы говорите, это Криклий такю херню выдумал. Вопрос в "наполняемости" колеи поездами. Если в Украине будет ВСМ на 1520, то катать по нем будут только поезда УЗ - врядли ради нас за границей будут массово ставить универсальные тележки. Если будет евро колея, то количество потенциальных операторов подвижного состава вырастает в разы. Больше поездов - больше отдача от дороги. Нет, не так. Ну подумайте сами. Условный "оператор" денег в инфраструктуру вкладывать не будет. ЕС тоже денег не даст, это всё не более чем сказки. Тот же "Лео-экспресс"(условно), ему проще купить гарантированные "нитки"(ну в смысле график поезда) с пересадкой в условных Мостисках, Чопе и т.п. Относительно тех же тележек - так тут всё просто - телеги обеспечивает наша сторона а не условная Польша. Это поляки и ГДР в своё время (ну когда ещё был ОВД) обеспечивали телеги для своей "польской группы" для движения по 1520. Кстати, до сих пор гниют в Перемышле, Дорохутске и Тересполе(или как там его)Заметь, я такую глупость не говорил... Это не Вам лично, а "в общем" мегаиксПЕрдам", который не знают, что банальный желдорбат перешьёт колею под "рабочее движение"(т.е. тупо пропустить бронетехнику на ж.д. платформах) максимум в течении 2-3 суток. И, да, Черниговский полк ЖДВ именно на это при СССР был и "заточен", кроме того там ещё была отдельная "понтонная рота", которая в течении 12-24 часов была обязана обеспечить понтонную ж.д. переправу. ![]() Как бы остальная часть 1520 не трогается вообще. Как возили грузы - так и возят. Верно. А обеспечивать пассажирское сообщение "заграница нам поможет"? Это увы врядлиПочему только в этом году между уз и энергоатомом был заключен договор на поставку элекроэнергии? Получается, что Вы просто не знаете, что раньше(пока в УЗ были специалисты а не манагеры) УЗ таки покупала э/энергию по прямым поставкам(без "прокладок"). С электрификацией проблемы в том, что это кусок денег, которые "в тумбочке" закончились, а новых туда никто ложить не собирается.Энергоатом существует с 96-го года. Получается, до 2021 года уз покупала электроэнергию у барыг по завышенным ценам + сама по-тихому наваривала себе в карман? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 11:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |