Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7131-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 757 С нами с: 18-March 09 ![]() |
... Позновательно, спасибо! Двухэтажки типа "Шкоды" это скорее региональные маршруты. Штадлер Кисс - формально шнельбах, но я катался на поездах Западной жд в Австрии - по комфорту, субъективно, несколько выше чем наш Хюндай. Кресла раскладываются интереснее, места вроде как больше (за счет конфигурации 2+2) и идет ровнее (возможно из-за нормальных путей), едет 199 км\ч. Почти четыре часа в пути в одну и 3:15 в другую сторону - легче легкого. И на втором этаже куда больше удовольствия получаешь от поездки)). Ну и как выяснилось - часть подвижного состава передали Немецким жд для ICE2 Росток-Берлин-Дрезден. На Аэроэкспрессе в Москве был близок покататься, но "не из мечты столько денег". Такси до дому оказалось не многим дороже. Ну и не стоит забывать, что в крупных узлах типа Киева останется проблема того же пригорода, поскольку как не ускоряйся, но электричка "укаждогостолба" в любом случае будет тормозить общий трафик. Либо же стоять по 10-15 минут на каждой станции под обгонами "скоростных". Интересно как те же немцы такую проблему решают - у них же большая часть жд одноколейная... Пока видится только выделенная линия под поезда дальнего следования. Да, можно. Просто электричка сама по себе уже имеет 2-ю боковую негабаритность(т.н. "габарит Т" с шириной кузова 3.5м). Насколько это будет оправдано - хз, поскольку однозначно будет использоваться только во внутреннем сообщении. Ну понаблюдаем что у россиян выйдет. Для внутрянки самый раз будет - все равно новые вагоны нужны и большая часть вагонов никуда за границу не уедет. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 8:38 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |