Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Mar 28 2021, 16:53
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
1. На днях прошел очередное ТО, замена масла и фильтров. С последнего прошло 1.5 года или 9к км.
Обычно меняю масло, масляный фильтр и воздушный. Так получилось, что воздушный фильтр я почему-то менял пару лет назад у одних ребят (профиль у них по кондиционерам, но делают и обычные работы), т.е. несколько ТО я его не менял. В этот раз я про него не забыл, и мастер минут 30 не мог новый фильтр поставить на место. Устанавливал по аналогии со старым, а оказалось, с одной стороны фильтра уплотнительная резинка была натянута поверх фильтра, а должна быть внутри "колбы". Мы с мастером еще удивились, на сколько чист старый фильтр, как новый! Получается воздух подсасывало с не плотного стыка, вместо того, чтобы проходить через фильтр. Итого, после фильтра идет еще "сито", которое было забито мелким мусором, а мелочь уже молотила турбина и двигатель. Как так епт, мастера...а потом немцы *уевые! Ввиду того, что фильтр DPF я вырезал, можно лить не дорогое, обычное масло с низкими допусками. Какой-то Cyclon. По словам мастера, масло редкое, поэтому не подделывают. Льет себе в БМВ и Вольво - нареканий нет. Итого 100 евро за все. 2. Неделю назад кинул новую летнюю резину 245/45/18. вместо штатной 245/40/18. Ну как новую, б/у с хорошим остатком 6мм. 40 евро, вместо 140 за балон. Bridgestone potenza re050a. Старый Uniroyal еще на половину изношен, кроме боковин, которые сожрал не правильный развал/схождение. Моя ошибка, надо чаще делать. Стало мягче намного, по сравнению со старой, похоже как обуть новые кроссовки, вместо старых протоптаных. Но, резина шумная. На скоростях около 40-60 км/ч хорошо слышно протектор, как на зимней. На высоких скоростях не слышно вообще. Наверное, шум не успевает за авто)) 3. Еще летом заказал с Али датчики давления в колеса. Датчики внутренние, батарею обещают до 5 лет. Вот и установил с заменой на летнюю резину. Ну что сказать, девайс прикольный, отображает давление и температуру. Дисплей имеет солнечную панель, которая держит заряд - за неделю использования заряд показывает полный. Но, как обычно, есть подвох - с установкой датчиков давления, сходят с ума датчики парковки. Когда сдаешь назад, они неистово пищат, что есть препятствие, хотя все чисто. Засада... 4. Еще что. Вчера возвращался домой, 500км пути, почти подъезжая к пункту назначения чувствую, жарко ппц становится. Думаю что за фигня, а из воздуховода фигачит горячий воздух. Очень жарко. Климат на 20 градусов, а дует горячим. По центру норм, а по боковым воздуховодам горячий. Остановился, авто перезапустил и вроде прошло. Не знаю, что за глюк, может термодатчик какой или заслонка. Пока все ок, но тревожит, летом будет не кстати такая поломка. Сообщение отредактировал STOP - Mar 29 2021, 10:54 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:45 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |