Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7080-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
Frantic |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 ![]() |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « О, электричка. И что вы скажете в реалиях Киева? А то у меня тут один знакомый недавно светил в страве тоже топовую электричку, а теперь трейловый велик тестит. Сказал, что 26КГ таскать без лифта домой на 5 этаж не самая лучшая затея и катать негде. Вот и поменял. Странный ваш знакомый...) Может что-то у него было не то у него... Этой мой третий электро велик. 4й сезон. 23кг, если быть точным, не 26. - сам таскаю на 5й без лифта... вообще не проблема, он сам едет после нажатия кнопочки) - катать негде...совсем странное заявление. Сама суть электрона в том, тебе как раз весело катать всегда и везде. Единственный минус - ультраскиловое каталово на спотах и собственно гонки (если не интересует електро категория). Сложно, конечно, в двух словах все рассказать. Постараюсь просто тезисно озвучить мысли. Если будет что интересно - расскажу детальней. В Киеве: - На спотах делаешь не 4 спуска, а 8. - Едешь катать, даже если как-то сил не много и западло. - Ездишь быстро и получаешь флоу и кайф даже на плоских тропках, на которых распедалить ендурик даже с хорошей физухой так будет крайне тяжело. - Не выбираешь маршрут. Вообще. Просто едешь вперед куда хочешь... апхил, не апхил...лестницы, болото, песок. Радиус среды катания растет В РАЗЫ (да, с 10-15км вокруг дома до 30-50). В целом иначе начинаешь выбирать маршруты. - Вес и тяжелые колеса дают такой прирост стабильности, что вниз это едет крайне безопасно и весело - Особый фан езды в торчки, лестницы, стены. - Едешь в принципе далеко, не опасаясь что "сейчас силы уйдут, а домой потом 20-30км страдать". Я часто еду в соло покатушку прочистить голову на 70-90км по лесу. На 160/160 ендурике на бутиле. Комфортно, далеко, по любому покрытию, на скорости топового кантрилы. - Особый фан катания-выживания в поворотах по простым кантрийным тропкам. Обычный ендурик там можно раскрутить до 25-30. На электроне ты несешься под 50 и получаешь 100500 адреналина ТУПО В ПОЛЕ или плоском лесу Отдельный фан, на машине в двоем с корешем на электронах уезжаем на 60-70км от Киева. Паркуем тачку в глухом селе... и едем просто по навигатору с опцией "исключать любой асфальт" какой-то кружок по совсем новым местам. Быстро, весело. Пески - быстро и фаново. Болото - на пролом. Апхилы - в кайф. Данхилы - на все деньги. Ты не думаешь, хватит ли сил. Ты просто как будь-то постоянно едешь вниз. Быстро и на танке. В горах... тебе просто становятся доступны маршруты. Не 1-2. а 10-20. Ты просто не привязан к креслу. Ты едешь в горы и, без ежедневных тренировок в течении всего года, можешь набрать 2000 метров и проехать 40-50км по горам. При этом, ЕХАТЬ вверх как ехал бы топовый натренированный кантрила на 8кг кантрийнике. И ЕХАТЬ вниз почти как ДХшник по любому фрирайду. Альтернативы... не вижу. 10 лет до этого мы пол дня шли в гору, что бы за 20 минут спустится вниз. Теперь ты просто КАТАЕШЬСЯ весь день ![]() В байкпарке, если у вас хороший скил, то лишний вес может немного мешать на затычных трасах... если вы прям реально быстро ездите. Например, на захаре, на Эндурке я навез очень многим друзьям. Она прямая и там стабильность тупо решает. На фрирайде много затычных поворотов, там особо по времени не уехал) В общем, для меня электрон стал как новая страница. До того я почти 12 лет катал... ну уже почти на всем кроме шоссе. Электрон дал новую степень свободы. Ну и важный для меня аспект - здоровье. На норм электроне ты можешь сам регулировать нагрузку + нагрузка на суставы (особенно колени) минимальная. Едешь всегда на удобном тебе пульсе и каденсе. За первый год я сбросил 10кг получая удовольствие от катания. Я не катаю гонки на медальку (хотя вот сейчас в электро категории стараюсь катать на всех мероприятиях, это фаново). Я не ультраскиловый для техничного катания на спотах. Не вижу для себя смысла возврата на мясной велик... разве что попробую не турбо лево 23кг с мощным мотором, а лево СЛ который весит 16-17 и имеет слабый мотор. На след сезон может возьму попробовать. Если бы были лишние деньги и место для хранения, я бы себе докупил спеш стампджампер какой-то, ево версию. Чисто для байкпарка или катания на спотах... но я об этом почти не думаю) Как-то так) Сообщение отредактировал Frantic - Apr 22 2021, 22:31 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |