Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7132-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 583 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну блиииин... Да не может пассажирский поезд отправится раньше времени! Иначе "прилетит" всем причастным - и машинисту(в первую очередь) и дежурному по станции и поездному диспетчеру. Могут быть несостыковки во время т.н. "окон", но там опять так заранее всё согласовывается. Кроме того, это обязательное правило, что на промежуточной станции(особенно маленькой) пассажир может сесть в любой вагон. Неудобно, да, согласен. Но опять таки - пассажиру разрешено сесть на любой станции по маршруту следования. И эта норма действует уже больше 10 лет. Это раньше было, если пассажир не сел на той станции откуда купил билет, то он обязан был подать телеграмму(за счёт ж.д.), что сядет на другой станции. В противном случае он считался "неявившимся", и его место отдавали в свободную продажу. Сейчас пофиг. Место продано, и "от сих до сих" его никто не имеет права занимать.
В случае "махали флажками" - как раз абсолютно правильно поступили. Имели полное право ещё и стоп-кран сорвать, а это уже как минимум 2-3 минуты стоянки в любом случае, ибо при срыве стоп-крана локбригада обязана выяснить причину срыва, убедится что всё нормально, и только после этого продолжать движение. Ну и плюс пока тормоза откачают, зарядят магистраль и т.п. Это херится только в пригородных поездах без проводников. Ну как херится... Спросят по громкой "причина срыва стоп-крана", подождут минутку-две, если нет ответа типа "человек под вагон упал"(бывали случаи), поедут дальше. Ибо в пригороде слишком часто рвут стоп-краны неконтролируемо. С пассажирскими так не проходит. Там если сорвали - вплоть до того, что помощник по составу бежит, если хвоста не видит. Опять таки, я не пытаюсь как-то оправдать днище УЗ в целом, но зачастую большинство хайпа ранесённого ныне в соцсетях на поверку оказывается просто пшиком, когда начинают подробно разбираться. Как с тем же пьянениким, который с полки свалился. Да сто лет эти ремни есть! Попросите - принесут. Проблема в том, что если ремни раздавать при посадке всем поголовно, то при высадке проводник может тупо недосчитаться. А потом будь добр - из своего кармана заплати. Так же как за простыни, наволочки, полотенца, покрывала, одеяла, стаканы, подстаканники и прочий инвентарь, который "уважаемыми пассажирами" может быть стырен в процессе поездки. такая вот фигня... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 14:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |