Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7171-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Может кому интересно будет


Текущее содержание пути


Випадково натрапив. Декого з цих людей знаю особисто - були моїми наставниками.


undefined


Зрозуміло, що це частково постановочний фільм, але...

Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 22 2025, 1:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Dec 30 2021, 15:53
  
Пост #2



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Новое в любом случае надо. Но помимо "просто купить новое" под это самое "новое" надо ещё и инфраструктуру обслуживания + покупать с сервисом, а не как со "шкодами" было - решили на "фирменном" сервисе сэкономить, в итоге кучу лет "под забором" простояли. С "Хюндаем", кстати, поступили умнее - под него и депо построили, и фирменный сервис от корейцев на 3 года, за которые они фактически исправили все косяки, которые были в начале эксплуатации. А КВСЗшный "Тарпан" 10 лет до ума довести не могут, при этом искренне удивляются "а шо ж не так?".
Особый смех был, когда КВСЗ решил подаваться на госпремию. Типа "70% локализации". А это не просто так - подались, получили, профит. Естественно надо было пройти экспертизу. Прошли. Фактически - кузов и рамы тележек. Все более технологичное - те же зарубежные. Без эмоций, там все 90% не свое.

А при КРах, даже без модернизации и так меняют до 60-70% основных агрегатов и узлов. Что-то ставят новое, что-то после ремонта. КЭВРЗ в принципе, пока были специалисты, делал все виды "тяжелого" ремонта для всей европейской части СССР, при независимости(уже при Кирпе) даже собрали несколько машин своими силами, выкупив у латышей кузова и тележки. Потом, правда, некоторое время был "застой", и проще было ремонт делать силами депо, чем отдавать на завод. Последние года 4 ситуация вроде как изменилась в лучшую сторону. Во всяком случае, даже тот же "Штадлер", который собирается валить из РБ, рассматривает КЭВРЗ как возможную базу для своего завода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
37 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 2nd November 2025 - 13:40
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.