Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7171-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Может кому интересно будет
Випадково натрапив. Декого з цих людей знаю особисто - були моїми наставниками. Зрозуміло, що це частково постановочний фільм, але... Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 22 2025, 1:41 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Новое в любом случае надо. Но помимо "просто купить новое" под это самое "новое" надо ещё и инфраструктуру обслуживания + покупать с сервисом, а не как со "шкодами" было - решили на "фирменном" сервисе сэкономить, в итоге кучу лет "под забором" простояли. С "Хюндаем", кстати, поступили умнее - под него и депо построили, и фирменный сервис от корейцев на 3 года, за которые они фактически исправили все косяки, которые были в начале эксплуатации. А КВСЗшный "Тарпан" 10 лет до ума довести не могут, при этом искренне удивляются "а шо ж не так?".
Особый смех был, когда КВСЗ решил подаваться на госпремию. Типа "70% локализации". А это не просто так - подались, получили, профит. Естественно надо было пройти экспертизу. Прошли. Фактически - кузов и рамы тележек. Все более технологичное - те же зарубежные. Без эмоций, там все 90% не свое. А при КРах, даже без модернизации и так меняют до 60-70% основных агрегатов и узлов. Что-то ставят новое, что-то после ремонта. КЭВРЗ в принципе, пока были специалисты, делал все виды "тяжелого" ремонта для всей европейской части СССР, при независимости(уже при Кирпе) даже собрали несколько машин своими силами, выкупив у латышей кузова и тележки. Потом, правда, некоторое время был "застой", и проще было ремонт делать силами депо, чем отдавать на завод. Последние года 4 ситуация вроде как изменилась в лучшую сторону. Во всяком случае, даже тот же "Штадлер", который собирается валить из РБ, рассматривает КЭВРЗ как возможную базу для своего завода. |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd November 2025 - 13:40 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |