Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6897-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Бортжурнал - Audi A6 C6 2006 3.0 TDI Quattro, aka Panterka |
STOP |
Feb 1 2017, 17:22
Пост
#1
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Всем привет! Нашлось немного времени, чтобы завести журнал по авто, кому-то будет интересно, а может и полезно. Да и мне будет проще следить за обслуживанием автомобиля, т.к. в голове все не удержишь) Я - автомобилист, любитель. Если не брать в счет Симку, старые мерсы и учебу езды на них в младшем школьном возрасте, история серьезной, самостоятельной практики вождения начиналась с Волги 3110 где-то в 2004 году, продолжилась Sonata NF 2008, дальше был Opel Astra H 2006, и, на сегодняшний день, продолжилась Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro. Много на каких авто просто тестил/катался. Audi » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И вот свершилось, будучи скурпулезным в выборе любой из покупок, я долго и нудно изучал форумы, отзывы и рекомендации по автомобилям, в общем - готовился к покупке. Муки выбора обсуждал уже здесь - BMW X5 Е53 vs 5 E60, Что выбрать?. Вкратце скажу, что читая отзывы людей, я заочно стал бмвистом, но, потестив авто (e60), понял, что не мое. Через чур жесткая подвеска и аскетичный дизайн (хотя и не плох), сделали свое дело - от BMW я отказался, было тяжело, т.к. BMW была В общем вот, выбор сделан и приобретен - Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro! Искал/покупал сам, без помощников. Выбрал одно авто из 100 (фильтр по кватро), по невзрачным фото (продавец не парился с продажей и фото), но не прогадал (тьфу 3 раза). Пробег 130 тыс., если не скручен (ага))), по салону тяжело что-то судить, т.к. салон немцев тяжело убить. Косяки по авто при покупке: - Неполадки с замком задней двери - все работает, только замок срабатывает многократно, вместо одного "щелчка". - Не работает AFS правой фары (поворотные). Исправлено Комплектация: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Краткое ТТХ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Планы на будущее (много чего сделал на момент написания отзыва, но все опишу с пометками). Уже сделано:- Ремонт правой фары (AFS, в фаре лазили криворукие, ремонт проводки) - Не работал омыватель задней двери » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Форсунки омывателя лобового лили хз куда - настроил, иголкой. - Свистел на некоторых оборотах вентилятор климатроника » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Фары » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - Шины: стояли зимние Nokian WR 235/40/18 - порвал одну покрышку при поездке в Одессу, на второй гуля, заменил пока на б/у 235/50/18. Летние Uniroyal Rainsport 3 245/40/18. - Масло - 8.2 л. по паспорту , залил 8л + фильтр, Vag Longlife III 5w 30, 2*5л - 2600 грн Планы: - ремонт/замена замка задней двери - сделать косметику, убрать пару коцок и полировка - возможно, замена аммортизаторов - органайзер в багажник - химчистка салона (не требуется, но для самоудовлетворения) - новая резина 245/45/18 - лето - новая зимняя 235/55/17 + диски - замена/ремонт бампера и туманки (сбил зайца, чернобыльский какой-то, огромный, царство ему небесное) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Итого затраты - 250$ - линзы + лампочки + работа (бампер снимал сам, в работу отдал сами фары) - 200 $ - б/у резина Nokian 235/50/18 (на пару сезонов по остатку протектора). Одесская - 130 евро - новое лобовое (01.05.19) - 100$ - масло + фильтр (менял сам) - 50 евро - новые лампы Kaixen 5500к (10.04.19) - 50$ - задние колодки с работой по замене - 35 $ - дворники Bosch, передние и заднего стекла (заменил сразу при покупке) - 25 евро - дворники Bosch (21.12.18) - 30$ - Vag com шнурок - 0$ - мелкие косяки по авто, которые исправлял сам Поломки :ireful3: : 200 евро - новая дроссельная заслонка (VDO), спустя год эксплуатации. 100$ - новые передние колодки. 24.08.19 - Total 5w-30 507 допуск 2*5 - 85 евро (168 т.км) - фильтра ~ 50 евро Профилактика кондея - 25 евро (долили 180 грамм фреона). 17.01.20 - новый аккум Varta Silver Dynamic 105ah AGM - 200 евро. 01.07.20 - новые амморты + пружины - 1000 евро. 16.03.22 - новая летняя шина 245/45/18 - 400 евро 15.06.22 - ремонт коробки - 2 000 евро. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла! Сообщение отредактировал STOP - Sep 9 2022, 15:21 |
STOP |
Sep 9 2022, 14:37
Пост
#2
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Давненько не отмечал ничего, а за это время произошла одна из дорогостоящих поломок - коробка.
Симптомы - вибрация при переключении с 3 на 4 передачу, ощущения как-будто по шиферу едешь в этот момент. Тяжко в Болгарии со специалистами по коробкам, есть всего одна серьезная контора, и, к сожалению, в другом городе. Пришлось машину пару раз гонять на сервис (250км туда-обратно), а процедура такая, что после ремонта через 2к км надо снова менять масло, чтобы дали гарантию на работы. Как понимаю, чтобы "смыть" стружку после притирки новых деталей. Проблема ушла, все работает как надо, с одним нюансом, в пробках иногда есть "удар" с переключения с 1 на 2 передачу. Проявляется не всегда. До ремонта была такая беда, но проявлялась реже, чем после ремонта. Читал на профильных форумах, что это особенность коробки, но блин...не жигули же. В других авто, в частности на второй машине хюндай сонате, коробка мега плавная, в любых режимах, как вариатор, без тычков, толчков и т.п. Досадно иметь такую проблему после дорогостоящего ремонта. Буду узнавать, может адаптация какая нужна. Итого, не считая регламентных работ по замене масла в двигателе, новой летней резины и т.п., ремонт чисто коробки обошелся в 2к евро...по сегодняшним ценам на такое авто - это примерно треть стоимости машины в целом. У друга Audi q5 с таким же мотором (245 сил), только коробка 7ст дсг что-ли. У него такая же проблема с переключением с 1 на 2. Ездили в сервис, диагностировали, катали - сказали все в порядке, ремонтировать нечего, такая особенность...немцы блин, то ли мастера такие. Что понравилось в Q5 друга, так это то, как она едет по сравнению с моей. Такое впечатление, что Q5 надута (турбина) постоянно, мгновенная реакция на газ, летит моментально с любых скоростей. A6 едет похоже, но надо раскачегарить сначала, либо ездить в спорт режиме с повышенными оборотами. Предполагаю такую разницу из-за коробок, либо мне намудрили с прошивкой, когда ДПФ фильтр удаляли. Сообщение отредактировал STOP - Sep 11 2022, 16:24 |
sir |
Jan 23 2023, 20:14
Пост
#3
|
Репутация: 89 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 С нами с: 13-May 09 |
Проблема ушла, все работает как надо, с одним нюансом, в пробках иногда есть "удар" с переключения с 1 на 2 передачу. Проявляется не всегда. До ремонта была такая беда, но проявлялась реже, чем после ремонта. Читал на профильных форумах, что это особенность коробки, но блин...не жигули же. Ауди а6 с6 бенз 2.0 с гбо. После не особо большого времени езды на старте появляется пару пинков, может быть на светофоре или же после полной остановки. Постоит ночь - пинков нет. Масло в коробке меняли, ошибки смотрели - тоже ничего не нашли. По моему иногда проявляется и на задней передаче. |
Felix1106 |
Feb 3 2023, 10:58
Пост
#4
|
Репутация: 76 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 379 С нами с: 7-April 10 |
Ауди а6 с6 бенз 2.0 с гбо. После не особо большого времени езды на старте появляется пару пинков, может быть на светофоре или же после полной остановки. Постоит ночь - пинков нет. Масло в коробке меняли, ошибки смотрели - тоже ничего не нашли. По моему иногда проявляется и на задней передаче. SantaFe - Иногда на низких оборотах были пинки, при полной остановке пинок или глохла машина. Причина была в датчике положения коленвала. Ошибок не было, просто временами глючил. Jetta - Появлялись удары при разгоне иногда. Причина датчик температуры масла в коробке. Сообщение отредактировал Felix1106 - Feb 3 2023, 10:59 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 0:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |