Hyundai ioniq или Chevrolet bolt euv |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7030-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Hyundai ioniq или Chevrolet bolt euv |
ShineLoot |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 535 С нами с: 1-January 09 ![]() |
Привет всем авто экспертам, может у кого есть мнение по поводу этих машинок, какая по лучше будет и по надежней? Что можете посоветовать?
|
![]() ![]() |
justanotherguy |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 С нами с: 4-October 09 ![]() |
разница у машины имеющей подогрев батареи в отличии от лифа без 30-50% минимум. Когда в ионике включается подогрев батареи, то ожидаемый запас хода падает на те же 30% по сравнению с тем, когда подогрев неактивен. В -16 на подогрев батареи уходит очень много энергии. ![]() Из двух машин выше - брал бы Ионик. Ибо Болт - лютый треш в плане комфорта заднего ряда. Особенно если про такси говорить. В ионике может быть чуть больше места для ног, но из-за наклона крыши будет неудобно с большим ростом. Версия на 38квтч медленно заряжается. Летом пиковая скорость 45-47квт, зимой 35. После 80% падает до 14. После 90% скорость зарядки от L2 будет +/- такая же как от L3. У передних сидений короткая подушка, но есть подогрев и вентиляция в топовой комплектации. Багажник маленький. Про болт ничего не знаю, я бы посмотрел Короллу. Сообщение отредактировал justanotherguy - Jan 29 2024, 23:34 |
ShineLoot |
Пост
#3
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 535 С нами с: 1-January 09 ![]() |
Когда в ионике включается подогрев батареи, то ожидаемый запас хода падает на те же 30% по сравнению с тем, когда подогрев неактивен. В -16 на подогрев батареи уходит очень много энергии. В ионике может быть чуть больше места для ног, но из-за наклона крыши будет неудобно с большим ростом. Версия на 38квтч медленно заряжается. Летом пиковая скорость 45-47квт, зимой 35. После 80% падает до 14. После 90% скорость зарядки от L2 будет +/- такая же как от L3. У передних сидений короткая подушка, но есть подогрев и вентиляция в топовой комплектации. Багажник маленький. Про болт ничего не знаю, я бы посмотрел Короллу. Вы владелец Айоника? Как с надежностью, что ломалось и сколько проехали? На что бы сейчас поменяли бы? При какой температуре включается подогрев батареи? В сторону Plug in hybrid Ionic не смотрели бы? i-miev, i3, elr. И тоже как раз выбираю между амперой и иоником. Чем по вашему ампер по лучше будет? Это тот что копия Chevrolet volt для Европы? Сообщение отредактировал ShineLoot - Jan 30 2024, 1:23 |
justanotherguy |
Пост
#4
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 С нами с: 4-October 09 ![]() |
Вы владелец Айоника? Как с надежностью, что ломалось и сколько проехали? На что бы сейчас поменяли бы? При какой температуре включается подогрев батареи? В сторону Plug in hybrid Ionic не смотрели бы? Да. Проехал чуть меньше 8к, пока что ничего не сломалось. Была отзывная кампания, меняли антифриз в батарее с полной промывкой системы охлаждения. Ну и еще пару раз сильно разрядилась батарея 12в по непонятным причинам. Подогрев включается, когда температура опускаяется ниже -10, но не всегда. Можно выключить зимний режим, тогда по идее подогрев не будет включаться вообще. У Ioniq PHEV багажник еще меньше, чем у electric, поэтому нет. Сейчас я бы смотрел VW ID3 Pro и Opel Astra Electric, но это в Европе только. А так я бы поменял на BMW i4, но там цена совсем другая. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 5:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |