Hyundai ioniq или Chevrolet bolt euv |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7020-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Hyundai ioniq или Chevrolet bolt euv |
ShineLoot |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 535 С нами с: 1-January 09 ![]() |
Привет всем авто экспертам, может у кого есть мнение по поводу этих машинок, какая по лучше будет и по надежней? Что можете посоветовать?
|
![]() ![]() |
justanotherguy |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 С нами с: 4-October 09 ![]() |
разница у машины имеющей подогрев батареи в отличии от лифа без 30-50% минимум. Когда в ионике включается подогрев батареи, то ожидаемый запас хода падает на те же 30% по сравнению с тем, когда подогрев неактивен. В -16 на подогрев батареи уходит очень много энергии. ![]() Из двух машин выше - брал бы Ионик. Ибо Болт - лютый треш в плане комфорта заднего ряда. Особенно если про такси говорить. В ионике может быть чуть больше места для ног, но из-за наклона крыши будет неудобно с большим ростом. Версия на 38квтч медленно заряжается. Летом пиковая скорость 45-47квт, зимой 35. После 80% падает до 14. После 90% скорость зарядки от L2 будет +/- такая же как от L3. У передних сидений короткая подушка, но есть подогрев и вентиляция в топовой комплектации. Багажник маленький. Про болт ничего не знаю, я бы посмотрел Короллу. Сообщение отредактировал justanotherguy - Jan 29 2024, 23:34 |
dubis |
Пост
#3
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 796 С нами с: 27-June 14 ![]() |
Когда в ионике включается подогрев батареи, то ожидаемый запас хода падает на те же 30% по сравнению с тем, когда подогрев неактивен. В -16 на подогрев батареи уходит очень много энергии. ![]() В ионике может быть чуть больше места для ног, но из-за наклона крыши будет неудобно с большим ростом. Версия на 38квтч медленно заряжается. Летом пиковая скорость 45-47квт, зимой 35. После 80% падает до 14. После 90% скорость зарядки от L2 будет +/- такая же как от L3. У передних сидений короткая подушка, но есть подогрев и вентиляция в топовой комплектации. Багажник маленький. Про болт ничего не знаю, я бы посмотрел Короллу. Якщо авто стоїть на місці і без руху - то напевно більша витрата на підігрів, а цікаво - коли почали рух - батарея розігрівається і по ідеї витрати мають впасти. Яки реальний пробіг на одному заряді при -16с? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 11:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |